0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Amazon представил домашнего робота

Amazon представил домашнего робота
время публикации: 12:00  30 сентября 2021 года
Компания Amazon разработала домашнего робота по имени Astro. В нем воплотились последние достижения в области искусственного интеллекта, компьютерного зрения, сенсорных и голосовых технологий.
Одна из главных функций Astro — охранная. Он способен автономно перемещаться по дому, вести трансляцию через приложение и присылать оповещения при возникновении нештатных ситуаций. Например, при появлении незнакомого человека, звуке бьющегося стекла или срабатывании противопожарной сигнализации.

За все это отвечает сервис Alexa Guard. Первые пользователи также получат полугодовую подписку на сервис Ring Protect Pro, куда входят планирование проверок и загрузка видео в «облако».

Вторая функция робота — присмотр за близкими. Astro позволит быть на связи с пожилыми родственниками, которые хотят жить отдельно и сохранять независимость.

Новый сервис Alexa Together проинформирует об их активности, поможет заказать продукты, принести воды или лекарства, а при необходимости — вызвать экстренные службы.

Кроме того, девайс может выступить в роли медиацентра: голосовой помощник Alexa включит видео или музыку, поделится новостями, напомнит о запланированном событии, сделает семейное фото или звонок — и все это следуя за пользователем.

Стоимость Astro составит $1449,99, но пока что робот доступен только участникам программы Day 1 Editions. Они смогут приобрести устройство за $999,99, главной же целью ограниченного тестирования является сбор фидбека.

Большинство вопросов, связанных с новинкой, касаются приватности. Vice пишет, что система распознавания лиц у Astro далека от совершенства. Разработчики, с которыми побеседовало издание, назвали охранные возможности Astro «смехотворными», а самого робота — ужасным. По их словам, при первой же возможности устройство спустит себя с лестницы, а его выдвигающаяся мачта с камерой способна застрять в самых неожиданных местах.

Источник: Adindex

Читайте также:
В новых мини-универмагах Amazon появятся высокотехнологичные примерочные

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail