0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований

Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований
время публикации: 16:30  23 декабря 2019 года
Новшество поможет завоевать нерешительных покупателей.
Американская онлайн-площадка расширяет политику свободных возвратов на миллионы продуктов, которые ранее в нее не были включены, пишет Total Retail. Так, в нее вошли электроника, товары для дома, кухонная техника. Речь идет о наименованиях, проданных и доставленных Amazon. Причем, их вес не должен превышать 50 фунтов.

Новая политика вводится задним числом. Поэтому она относится к любым товарам, приобретенным на Amazon, начиная с первого ноября и заканчивая 31 декабря 2019 года. Покупатели смогут бесплатно вернуть доставленную им в этот временной отрезок посылку вплоть до 30 января.

Заглядывая вперед, Amazon говорит, что расширенная политика возвратов останется в силе и в 2020 году, но покупателям будет разрешено просить о бесплатном возврате только в течение 30 дней с момента доставки товаров. Ранее они могли воспользоваться такой услугой в течение двух месяцев.

Авторы портала считают, что такая гибкая и доброжелательная к покупателям политика возвратов может выгодно выделить Amazon на фоне ее конкурентов. Учитывая то, что площадка уже имеет львиную долю на рынке e-commerce, это новшество поддержит ее позиции и поможет «поймать» нерешительных клиентов, которые покупают подарки в последний момент. Такие клиенты до того, как нажать кнопку «купить», хотя быть уверенными в том, что их посылки могут быть возвращены.

Читайте также: Бернар Арно забрал у Джеффа Безоса звание богатейшего человека мира

Amazon стала лидером по доставке посылок в США           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail