Лента Новостей
Все новости →Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований
время публикации: 16:30 23 декабря 2019 года
Новшество поможет завоевать нерешительных покупателей.
Американская онлайн-площадка расширяет политику свободных возвратов на миллионы продуктов, которые ранее в нее не были включены, пишет
Total Retail. Так, в нее вошли электроника, товары для дома, кухонная техника. Речь идет о наименованиях, проданных и доставленных Amazon. Причем, их вес не должен превышать 50 фунтов.Новая политика вводится задним числом. Поэтому она относится к любым товарам, приобретенным на Amazon, начиная с первого ноября и заканчивая 31 декабря 2019 года. Покупатели смогут бесплатно вернуть доставленную им в этот временной отрезок посылку вплоть до 30 января.
Заглядывая вперед, Amazon говорит, что расширенная политика возвратов останется в силе и в 2020 году, но покупателям будет разрешено просить о бесплатном возврате только в течение 30 дней с момента доставки товаров. Ранее они могли воспользоваться такой услугой в течение двух месяцев.
Авторы портала считают, что такая гибкая и доброжелательная к покупателям политика возвратов может выгодно выделить Amazon на фоне ее конкурентов. Учитывая то, что площадка уже имеет львиную долю на рынке e-commerce, это новшество поддержит ее позиции и поможет «поймать» нерешительных клиентов, которые покупают подарки в последний момент. Такие клиенты до того, как нажать кнопку «купить», хотя быть уверенными в том, что их посылки могут быть возвращены.
Читайте также: Бернар Арно забрал у Джеффа Безоса звание богатейшего человека мира
Amazon стала лидером по доставке посылок в США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
14:00, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






