Лента Новостей
Все новости →Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований
время публикации: 16:30 23 декабря 2019 года
Новшество поможет завоевать нерешительных покупателей.
Американская онлайн-площадка расширяет политику свободных возвратов на миллионы продуктов, которые ранее в нее не были включены, пишет
Total Retail. Так, в нее вошли электроника, товары для дома, кухонная техника. Речь идет о наименованиях, проданных и доставленных Amazon. Причем, их вес не должен превышать 50 фунтов.Новая политика вводится задним числом. Поэтому она относится к любым товарам, приобретенным на Amazon, начиная с первого ноября и заканчивая 31 декабря 2019 года. Покупатели смогут бесплатно вернуть доставленную им в этот временной отрезок посылку вплоть до 30 января.
Заглядывая вперед, Amazon говорит, что расширенная политика возвратов останется в силе и в 2020 году, но покупателям будет разрешено просить о бесплатном возврате только в течение 30 дней с момента доставки товаров. Ранее они могли воспользоваться такой услугой в течение двух месяцев.
Авторы портала считают, что такая гибкая и доброжелательная к покупателям политика возвратов может выгодно выделить Amazon на фоне ее конкурентов. Учитывая то, что площадка уже имеет львиную долю на рынке e-commerce, это новшество поддержит ее позиции и поможет «поймать» нерешительных клиентов, которые покупают подарки в последний момент. Такие клиенты до того, как нажать кнопку «купить», хотя быть уверенными в том, что их посылки могут быть возвращены.
Читайте также: Бернар Арно забрал у Джеффа Безоса звание богатейшего человека мира
Amazon стала лидером по доставке посылок в США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2024
18:10, 12 ноября 2024
19:05, 28 октября 2024
17:20, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...