0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Amazon теснит продовольственных ритейлеров

время публикации: 14:02  11 августа 2015 года
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon намерен серьезно укрепить свои позиции в сегменте продовольственных товаров. Если раньше компания развивалась в данном направлении преимущественно на своем родном рынке, то теперь от Amazon стоит ждать агрессивной международной экспансии.

Amazon продолжает активно развивать запущенный в 2007 году сервис доставки свежих продуктов питания Amazon Fresh. Данный проект уже реализуется в Сиэтле, Калифорнии и Нью-Йорке. Согласно данным The Guardian, интернет-ритейлер выводит свой сервис на рынок Великобритании, где сможет успешно конкурировать с местными супермаркетами.

В Великобритании Amazon выкупила складские помещения в Вейбридже (графство Суррей), которые ранее принадлежали крупнейшей розничной сети в Великобритании Tesco. Склад находится недалеко от центральной трассы M25, что позволит Amazon обеспечить жителей Лондона свежими продуктами. 

В настоящий момент интернет-ритейлер уже разослал коммерческие предложения местным производителям. Работу сервис Amazon Fresh может начать уже в сентябре 2015 года

Как это работает


Amazon Fresh составит серьезную конкуренцию местным супермаркетам. Стандартный набор продуктов уже включает в себя многие наименования продуктов и непродовольственных товаров, которые реализуются в оффлайн-магазинах. Преимущество сервиса в том, что все заказанные товары доставляются сразу на дом. В дальнейшем ритейлер может расширить свой пул товаров.