0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods
время публикации: 10:20  09 сентября 2021 года
Amazon внедряет технологию Just Walk Out (магазин без касс) в двух магазинах Whole Foods.
В своем блоге Amazon сообщила, что новая технология появится в двух магазинах Whole Foods, открытие которых запланировано на 2022 год. Один из магазинов будет расположен в районе Гловер Парк в Вашингтоне, округ Колумбия, а другой - в Шерман Оукс, штат Калифорния.

На входе в эти магазины покупателей будет встречать сотрудник отдела продаж, после чего они смогут выбрать, хотят ли они совершать покупки с помощью технологии Just Walk Out или воспользоваться кассой самообслуживания.

Покупатели, нежелающие стоять в очереди в кассу, смогут оплатить покупку тремя способами: отсканировать QR-код в приложении Whole Foods Market или Amazon, провести ладонью по Amazon One или воспользоваться кредитной или дебетовой картой, привязанной к аккаунту Amazon.

«С момента основания Whole Foods Market более 40 лет назад мы сосредоточились на поиске новых способов удивить и порадовать наших покупателей и улучшить опыт покупок. Благодаря внедрению функции Just Walk Out Shopping в двух новых магазинах Whole Foods Market, наши покупатели смогут получать исключительное обслуживание от наших сотрудников на протяжении всей покупки и экономить время, минуя очередь в кассу», - отметил Джон Маки, соучредитель и генеральный директор Whole Foods Market.

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания во все большем количестве магазинов, в том числе в нескольких продуктовых магазинах Fresh и в магазинах быстрого обслуживания Go. Она также продает эту технологию сторонним розничным компаниям.

Запуск технологии в магазинах Fresh и Whole Foods позволяет Amazon опередить стартапы, разработавшие аналогичные системы, но не сумевшие внедрить их в крупных магазинах из-за технических сложностей.

Amazon привнесла другие высокотехнологичные изменения в Whole Foods с тех пор, как приобрела эту продуктовую сеть в 2017 году за более чем 13 миллиардов долларов. В апреле Amazon запустила свою систему оплаты с помощью сканирования ладони в магазине Whole Foods в Сиэтле и с тех пор добавила эту технологию в другие магазины.

Читайте также:
Amazon наймёт более 50 тысяч сотрудников в ближайшие месяцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail