0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

время публикации: 10:20  09 сентября 2021 года
Amazon внедряет технологию Just Walk Out (магазин без касс) в двух магазинах Whole Foods.
В своем блоге Amazon сообщила, что новая технология появится в двух магазинах Whole Foods, открытие которых запланировано на 2022 год. Один из магазинов будет расположен в районе Гловер Парк в Вашингтоне, округ Колумбия, а другой - в Шерман Оукс, штат Калифорния.

На входе в эти магазины покупателей будет встречать сотрудник отдела продаж, после чего они смогут выбрать, хотят ли они совершать покупки с помощью технологии Just Walk Out или воспользоваться кассой самообслуживания.

Покупатели, нежелающие стоять в очереди в кассу, смогут оплатить покупку тремя способами: отсканировать QR-код в приложении Whole Foods Market или Amazon, провести ладонью по Amazon One или воспользоваться кредитной или дебетовой картой, привязанной к аккаунту Amazon.

«С момента основания Whole Foods Market более 40 лет назад мы сосредоточились на поиске новых способов удивить и порадовать наших покупателей и улучшить опыт покупок. Благодаря внедрению функции Just Walk Out Shopping в двух новых магазинах Whole Foods Market, наши покупатели смогут получать исключительное обслуживание от наших сотрудников на протяжении всей покупки и экономить время, минуя очередь в кассу», - отметил Джон Маки, соучредитель и генеральный директор Whole Foods Market.

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания во все большем количестве магазинов, в том числе в нескольких продуктовых магазинах Fresh и в магазинах быстрого обслуживания Go. Она также продает эту технологию сторонним розничным компаниям.

Запуск технологии в магазинах Fresh и Whole Foods позволяет Amazon опередить стартапы, разработавшие аналогичные системы, но не сумевшие внедрить их в крупных магазинах из-за технических сложностей.

Amazon привнесла другие высокотехнологичные изменения в Whole Foods с тех пор, как приобрела эту продуктовую сеть в 2017 году за более чем 13 миллиардов долларов. В апреле Amazon запустила свою систему оплаты с помощью сканирования ладони в магазине Whole Foods в Сиэтле и с тех пор добавила эту технологию в другие магазины.

Читайте также:
Amazon наймёт более 50 тысяч сотрудников в ближайшие месяцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail