0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods
время публикации: 10:20  09 сентября 2021 года
Amazon внедряет технологию Just Walk Out (магазин без касс) в двух магазинах Whole Foods.
В своем блоге Amazon сообщила, что новая технология появится в двух магазинах Whole Foods, открытие которых запланировано на 2022 год. Один из магазинов будет расположен в районе Гловер Парк в Вашингтоне, округ Колумбия, а другой - в Шерман Оукс, штат Калифорния.

На входе в эти магазины покупателей будет встречать сотрудник отдела продаж, после чего они смогут выбрать, хотят ли они совершать покупки с помощью технологии Just Walk Out или воспользоваться кассой самообслуживания.

Покупатели, нежелающие стоять в очереди в кассу, смогут оплатить покупку тремя способами: отсканировать QR-код в приложении Whole Foods Market или Amazon, провести ладонью по Amazon One или воспользоваться кредитной или дебетовой картой, привязанной к аккаунту Amazon.

«С момента основания Whole Foods Market более 40 лет назад мы сосредоточились на поиске новых способов удивить и порадовать наших покупателей и улучшить опыт покупок. Благодаря внедрению функции Just Walk Out Shopping в двух новых магазинах Whole Foods Market, наши покупатели смогут получать исключительное обслуживание от наших сотрудников на протяжении всей покупки и экономить время, минуя очередь в кассу», - отметил Джон Маки, соучредитель и генеральный директор Whole Foods Market.

Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания во все большем количестве магазинов, в том числе в нескольких продуктовых магазинах Fresh и в магазинах быстрого обслуживания Go. Она также продает эту технологию сторонним розничным компаниям.

Запуск технологии в магазинах Fresh и Whole Foods позволяет Amazon опередить стартапы, разработавшие аналогичные системы, но не сумевшие внедрить их в крупных магазинах из-за технических сложностей.

Amazon привнесла другие высокотехнологичные изменения в Whole Foods с тех пор, как приобрела эту продуктовую сеть в 2017 году за более чем 13 миллиардов долларов. В апреле Amazon запустила свою систему оплаты с помощью сканирования ладони в магазине Whole Foods в Сиэтле и с тех пор добавила эту технологию в другие магазины.

Читайте также:
Amazon наймёт более 50 тысяч сотрудников в ближайшие месяцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail