0/5

Лента Новостей

14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Американская Juul готовится выйти на российский рынок

время публикации: 10:21  16 июля 2018 года
Эксперты полагают, что у компании может не оказаться времени на продвижение продукта в России из-за предстоящего ужесточения регулирования рынка электронных сигарет.
Производитель электронных сигарет Juul собирается выйти на российский рынок, рассказал «Коммерсанту» топ-менеджер одного из продуктовых ритейлеров. Об этом говорит и Игорь Самборский, управляющий директор Babylon Vapeshop (специализируется на продаже электронных сигарет). Он, в частности, слышал, что Juul Labs уже набирает команду для работы в России и других странах СНГ. По его мнению, запуск продукта на российском рынке может состояться еще до конца 2018 года. «Мы уже в контакте с ними по поводу возможного сотрудничества»,— отметил он.

Электронная сигарета Juul по своему виду похожа на флеш-накопитель, куда вставляются сменные капсулы с жидкостью, содержащей солевой никотин. Продукт был запущен в США в 2015 году. За три года его доля на американском рынке достигла 68% без учета онлайн-продаж (данные Nielsen). Предправления ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» Максим Королев причиной популярности Juul называет как раз использование солевого никотина, усвояемость которого по скорости сопоставима с обычными сигаретами.

В США стартовый набор Juul (устройство и четыре капсулы) стоит $50 (более 3 тыс. руб.). Кроме США продукт сейчас продается только в Израиле. С этой недели его продажи начнутся в Великобритании. По словам господина Самборского, еще в 2017 году Juul Labs не была готова к экспансии за пределами США, так как ее мощности были неспособны удовлетворить растущий спрос на внутреннем рынке. В июле этого года стало известно, что Juul Labs привлекла $650 млн финансирования, в результате чего ее стоимость достигла $15 млрд (в 2015 году была лишь $300 млн). По данным источника Bloomberg, привлеченные средства должны пойти как раз на зарубежную экспансию.

Из-за расширения географии продаж Juul Labs ввела должность президента по рынкам Европы, России, Ближнего Востока и Африки. Им стал Грант Уинтертон, сообщается в его профиле в LinkedIn. В 2001–2005 годах он руководил бизнесом Coca-Cola в России, на Украине и в Белоруссии. В 2006 году перешел в «Вимм-Билль-Данн» (сейчас принадлежит PepsiCo) на должность директора по маркетингу и инновациям, в 2008 году стал там вице-президентом и директором по продажам. В 2009–2012 годах господин Уинтертон был главным управляющим в «Red Bull Россия». С 2013 года по май 2017 года занимал пост глобального CEO холдинга Roust (водки «Русский стандарт», «Зеленая марка» и др.) Рустама Тарико.

Грант Уинтертон подтвердил планы по выходу Juul на российский рынок: «Мы оцениваем глобальный запуск Juul, включая Россию, где уже присутствуют некоторые другие конкуренты». Конкретных сроков запуска он не назвал. Из международных табачных компаний свои электронные сигареты в России начали продавать JTI и Imperial Tobacco.

Приход Juul в Россию способен заметно усилить конкуренцию на рынке электронных сигарет, считает господин Королев. «Но с выходом им нужно торопиться, так как власти могут ужесточить регулирование электронных сигарет, приравняв их к остальной табачной продукции. В этом случае конкуренты Juul окажутся в более выгодном положении, поскольку у них пока есть возможность рекламировать свой продукт»,— отмечает эксперт. На прошлой неделе заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов подтвердил, что для электронных сигарет и других альтернативных средств доставки никотина не будет создано отдельного закона — они, как и обычные сигареты, будут регулироваться федеральным законом №15.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.