0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Американцы готовы потратить на рождественские праздники в среднем почти тысячу долларов

Американцы готовы потратить на рождественские праздники в среднем почти тысячу долларов
время публикации: 11:10  17 ноября 2021 года
Американцы в среднем планируют потратить $997,73 на подарки, рождественские покупки и другие неподарочные товары для себя и членов своих семей в период рождественских праздников, показали данные ежегодного опроса Национальной федерации розничной торговли (NRF).
Несмотря на сохраняющиеся проблемы в глобальных цепочках поставок, показатель оказался наравне с прошлогодним уровнем, но ниже допандемийного 2019 года, когда потребители планировали в среднем тратить $1,047.

В то же время, в этом году 90% взрослых американцев планируют отмечать предстоящие праздники, включая Рождество, Хануку и Кванзау. В прошлом году об этом сообщили 87% опрошенных американцев.

На непраздничные товары потребители в среднем планируют потратить $118,41, хотя 47% опрошенных заявили, что собираются активно пользоваться рождественскими скидками и распродажами. Для сравнения: в 2019 году 60% опрошенных заявили об этом же, а средние траты на эти товары составляли тогда $162,02.

Американцы по-прежнему отдают предпочтение онлайн-покупкам. Об этом сообщили 57% опрошенных. Среди других популярных мест для праздничного шопинга супермаркеты (47%), дисконт центры (44%), продуктовые магазины (43%), магазины одежды и украшений (30%).

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности