Новости сегодня
Все новости →ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать Новый год всей семьей
время публикации: 14:30 16 ноября 2021 года
В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать Новый год всей семьей.
Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.
IKEA хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года - это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!
Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)