0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Покупатели ИКЕА смогут продать старую мебель и получить 60% от ее стоимости

время публикации: 14:30  15 ноября 2021 года
С 23 ноября по 2 декабря 2021 года члены клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов компании смогут продать использованную или ненужную мебель ИКЕА и получить 60% от ее стоимости.
#ВотЭкоПятница стартовала в магазинах ИКЕА в прошлом году, а сервис «Выкуп мебели ИКЕА», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 года. Данная инициатива уже внесла существенный вклад в борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влияние на изменение климата.

В этом году кампания #ВотЭкоПятница распространяется также на владельцев малого, среднего или крупного бизнеса. Для них действуют аналогичные условия.

Так ИКЕА поддерживает бизнес в текущих непростых условиях пандемии, снижая финансовую нагрузку и способствуя экологичному ведению бизнеса.

«С момента запуска в России сервисом «Выкуп мебели ИКЕА» воспользовались уже более 5 000 человек. Более 15 700 предметов мебели были возвращены, восстановлены и получили шанс на новую жизнь.

Приобрести такую мебель можно в Центрах экологии и экономии, которые с мая работают во всех магазинах ИКЕА в России. Развитие цикличных сервисов является ответом на изменение поведения потребителей с растущей тенденцией к продаже и покупке подержанных товаров, которая только усилилась в связи с пандемией.

Кроме того, #ВотЭкоПятница призвана сделать осознанное потребление проще, а также напомнить потребителям о важности сокращения отходов и продления жизни предметов», — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Улучшенные условия сервиса «Выкуп мебели ИКЕА» в период акции будут доступны во всех магазинах ИКЕА, кроме магазинов городского формата и студий.

Сервис распространяется на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (полный список доступен на сайте).

Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется. 

Сотрудники магазина проверят мебель, после чего она будет выставлена на продажу в Центрах экологии и экономии.

Нереализованные товары будут разобраны на детали для использования в качестве запчастей. 

#ВотЭкоПятница продлится с 23 ноября по 2 декабря, а принести мебель в магазины можно будет до 9 декабря.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail