0/5

Лента Новостей

18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Покупатели ИКЕА смогут продать старую мебель и получить 60% от ее стоимости

Покупатели ИКЕА смогут продать старую мебель и получить 60% от ее стоимости
время публикации: 14:30  15 ноября 2021 года
С 23 ноября по 2 декабря 2021 года члены клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов компании смогут продать использованную или ненужную мебель ИКЕА и получить 60% от ее стоимости.
#ВотЭкоПятница стартовала в магазинах ИКЕА в прошлом году, а сервис «Выкуп мебели ИКЕА», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 года. Данная инициатива уже внесла существенный вклад в борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влияние на изменение климата.

В этом году кампания #ВотЭкоПятница распространяется также на владельцев малого, среднего или крупного бизнеса. Для них действуют аналогичные условия.

Так ИКЕА поддерживает бизнес в текущих непростых условиях пандемии, снижая финансовую нагрузку и способствуя экологичному ведению бизнеса.

«С момента запуска в России сервисом «Выкуп мебели ИКЕА» воспользовались уже более 5 000 человек. Более 15 700 предметов мебели были возвращены, восстановлены и получили шанс на новую жизнь.

Приобрести такую мебель можно в Центрах экологии и экономии, которые с мая работают во всех магазинах ИКЕА в России. Развитие цикличных сервисов является ответом на изменение поведения потребителей с растущей тенденцией к продаже и покупке подержанных товаров, которая только усилилась в связи с пандемией.

Кроме того, #ВотЭкоПятница призвана сделать осознанное потребление проще, а также напомнить потребителям о важности сокращения отходов и продления жизни предметов», — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Улучшенные условия сервиса «Выкуп мебели ИКЕА» в период акции будут доступны во всех магазинах ИКЕА, кроме магазинов городского формата и студий.

Сервис распространяется на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (полный список доступен на сайте).

Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется. 

Сотрудники магазина проверят мебель, после чего она будет выставлена на продажу в Центрах экологии и экономии.

Нереализованные товары будут разобраны на детали для использования в качестве запчастей. 

#ВотЭкоПятница продлится с 23 ноября по 2 декабря, а принести мебель в магазины можно будет до 9 декабря.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail