0/5

Новости сегодня

17:00 Мировой релиз Android-версии Clubhouse состоится в течение недели
16:35 ТЦ попросят выделить их деятельность в отдельную отрасль
16:10 Москвичи выбрали название для круглогодичных ярмарок
15:45 «Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении
Лиды от 5-7 рублей и «теплая» аудитория — на TIU.RU для локального бизнеса
15:20 Почту России оштрафуют за нарушение антимонопольного законодательства
14:55 ФАС получит доступ к системе мониторинга маркируемых товаров
14:30 «Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году
14:05 В Петербурге появится новая сеть районных торговых центров
Как посчитать и повысить эффективность офлайн-акций: методы, кейсы, ошибки
13:40 В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН
13:15 В ритейл по стопам родителей идёт только 1% россиян
12:50 New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»
12:25 В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами
Как ваш HR убивает прибыль компании, не желая менять устаревшие бизнес-процессы
12:00 Владелец ресторанов «Тарас Бульба» подал иск о банкротстве
11:40 Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг и переходит в премиум-сегмент
11:10 ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом
10:45 Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете
На Wildberries стартует масштабная акция «BLACK WEEK - весенняя чёрная неделя!»
10:20 Чай подорожает из-за коронавируса и засухи
09:55 Минсельхоз готовит новые меры регулирования рынка сахара
09:30 Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Все новости →
Американцы потратили свыше миллиарда долларов на онлайн-кино

Американцы потратили свыше миллиарда долларов на онлайн-кино

Американцы потратили свыше миллиарда долларов на онлайн-кино
время публикации: 19:15  09 января 2014 года
По сообщению газеты The Wall Street Journal, продажи фильмов в американском сегменте интернета в 2013 году выросли на 47% и достигли $1,2 млрд.

Этот сегмент оказался самым быстрорастущим среди развлекательного контента. Эксперты связывают такой рост с возможностью купить фильм до его выхода на носителях или в электронных кинотеатрах – в среднем, электронные копии становятся доступны раньше на несколько недель. На сегодняшний день на цифровые копии приходится 10-15% продаж новых фильмов.

В целом продажи развлекательного контента в США в 2013 году выросли на 0,7% – до $18,22 млрд.
Теги: США

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности