0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году

Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
время публикации: 15:45  21 февраля 2019 года
Глобальные продажи составили 8,8 млрд долларов США, продажи в России – 15,7 млрд рублей.
Компания Amway объявила финансовые результаты за 2018 год: общий объем продаж в мире вырос на 2% и составил 8,8 млрд долларов США. В топ-10 ключевых рынков Amway за прошедший период вошли Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Италия, а также Россия. Компании удалось зафиксировать стабильный результат в регионе Россия и Казахстан – продажи в 2018 году сохранились на уровне 2017 года и составили 15,7 млрд рублей.

Роста глобальных продаж удалось достичь благодаря обновлению внутренних бизнес-процессов компании и значительным инвестициям в цифровые технологии. Особое внимание в 2018 году уделялось развитию системы электронной коммерции, упрощению взаимодействия компании с дистрибуторами и покупателями, а также внедрению новых персонализированных продуктов для красоты и здоровья.

Россия стала одним из первых рынков корпорации, который начал использовать социальные сети для продвижения своей продукции. Компания разработала специальную образовательную площадку, чтобы помочь дистрибуторам развивать собственный бизнес, используя новые инструменты, и предоставлять своим клиентам самый современный опыт взаимодействия с продуктами. Инвестиции компании в цифровые решения помогут Amway оставаться конкурентоспособной на постоянно меняющемся рынке и увеличить объем реализации продукции в будущем.

В России традиционно самой популярной является продукция по уходу за домом Amway Home: объем реализации линейки в 2018 году составил 31% от общего объема продаж в регионе. В то же время с каждым годом растет популярность товаров категории "Здоровье", представленной биологически активными добавками NUTRILITE. За прошлый год продажи продукции данной категории выросли на 2% и составили 22% от общего объема. Такой же тренд наблюдается и на глобальном уровне, где продажи товаров категории "Здоровье" уверенно лидируют и составляют 52% от общего объема. Эти данные подтверждают желание потребителей во всем мире и в России вести осознанный образ жизни. Поэтому Amway планирует в дальнейшем инвестировать в развитие продуктов и линеек для здоровья и красоты.

«2018 год стал знаковым для компании Amway: мы активно использовали инновационные цифровые инструменты, работали с новыми аудиториями, расширяли физическое присутствие за счет открытия торговых центров интерактивного формата и разрабатывали решения для поддержки наших дистрибуторов. В этом году компании исполняется 60 лет, и мы гордимся, что нам удалось сохранить стабильные финансовые показатели на сложных этапах внедрения изменений и адаптации к ним. Мы планируем продолжить инвестировать в технологическое развитие и совершенствовать бизнес, чтобы быть ближе к нашему потребителю», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.