0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году

время публикации: 15:45  21 февраля 2019 года
Глобальные продажи составили 8,8 млрд долларов США, продажи в России – 15,7 млрд рублей.
Компания Amway объявила финансовые результаты за 2018 год: общий объем продаж в мире вырос на 2% и составил 8,8 млрд долларов США. В топ-10 ключевых рынков Amway за прошедший период вошли Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Италия, а также Россия. Компании удалось зафиксировать стабильный результат в регионе Россия и Казахстан – продажи в 2018 году сохранились на уровне 2017 года и составили 15,7 млрд рублей.

Роста глобальных продаж удалось достичь благодаря обновлению внутренних бизнес-процессов компании и значительным инвестициям в цифровые технологии. Особое внимание в 2018 году уделялось развитию системы электронной коммерции, упрощению взаимодействия компании с дистрибуторами и покупателями, а также внедрению новых персонализированных продуктов для красоты и здоровья.

Россия стала одним из первых рынков корпорации, который начал использовать социальные сети для продвижения своей продукции. Компания разработала специальную образовательную площадку, чтобы помочь дистрибуторам развивать собственный бизнес, используя новые инструменты, и предоставлять своим клиентам самый современный опыт взаимодействия с продуктами. Инвестиции компании в цифровые решения помогут Amway оставаться конкурентоспособной на постоянно меняющемся рынке и увеличить объем реализации продукции в будущем.

В России традиционно самой популярной является продукция по уходу за домом Amway Home: объем реализации линейки в 2018 году составил 31% от общего объема продаж в регионе. В то же время с каждым годом растет популярность товаров категории "Здоровье", представленной биологически активными добавками NUTRILITE. За прошлый год продажи продукции данной категории выросли на 2% и составили 22% от общего объема. Такой же тренд наблюдается и на глобальном уровне, где продажи товаров категории "Здоровье" уверенно лидируют и составляют 52% от общего объема. Эти данные подтверждают желание потребителей во всем мире и в России вести осознанный образ жизни. Поэтому Amway планирует в дальнейшем инвестировать в развитие продуктов и линеек для здоровья и красоты.

«2018 год стал знаковым для компании Amway: мы активно использовали инновационные цифровые инструменты, работали с новыми аудиториями, расширяли физическое присутствие за счет открытия торговых центров интерактивного формата и разрабатывали решения для поддержки наших дистрибуторов. В этом году компании исполняется 60 лет, и мы гордимся, что нам удалось сохранить стабильные финансовые показатели на сложных этапах внедрения изменений и адаптации к ним. Мы планируем продолжить инвестировать в технологическое развитие и совершенствовать бизнес, чтобы быть ближе к нашему потребителю», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.