0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev

Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev
время публикации: 17:25  08 августа 2024 года
Турецкая пивоваренная компания Anadolu Efes получила уведомление об отказе российских властей одобрить сделку с бельгийской AB InBev.
«Согласно уведомлению, направленному нашей компании российскими регулирующими органами 7 августа, текущая структура сделки не была одобрена. В связи с этим Anadolu Efes и AB InBev изучают решение властей. О развитии событий по данному вопросу будет сообщено дополнительно», – говорится в сообщении компании.

Компания напомнила, что в апреле 2022 года было объявлено о начале переговоров с компанией AB InBev о приобретении долей AB InBev в AB InBev Efes и в этом вопросе была достигнута договоренность.

«С другой стороны, было объявлено, что приобретение должно быть одобрено властями соответствующих стран, и 19 декабря 2023 года начат соответствующий юридический процесс», – говорится в релизе.

В нем указывается, что компания продолжит свою обычную деятельность под управлением Anadolu Efes.

Ранее со ссылкой на источники сообщалось, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций 20 июня отказала Efes Breweries International BV, через которую по всему миру работает производитель пива Anadolu Efes, в покупке доли в AB InBev Efes BV. Эта компания является СП Anadolu Efes и Anheuser-Busch InBev, которое управляет их российским бизнесом.

Читайте также:
Дело о взыскании убытков с Carlsberg могут рассмотреть в закрытом режиме

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail