0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Аналитика: эксперты Smartpharma назвали основные факторы выбора аптеками дистрибьютора

Аналитика: эксперты Smartpharma назвали основные факторы выбора аптеками дистрибьютора
время публикации: 16:12  08 июня 2018 года
Теги:
Среди основных факторов, которые назвали участники исследования, помимо цены на препараты и товары лидировало предоставление отсрочки платежа.
Согласно регулярному исследованию фармацевтической отрасли Remedy Index, которое проводится внутри профессиональной социальной сети Smartpharma, для сетевых аптек финансовые условия работы являются более значимым фактором при выборе дистрибьютора, чем для несетевых аптек (особенно в том, что касается специальных программ, бонусов и скидок). 

Среди основных факторов, которые назвали участники исследования, помимо цены на препараты и товары лидировало предоставление отсрочки платежа. Это было важным фактором для более, чем 42% сетевых аптек и 39% несетевых. 

Вторым по значимости фактором при работе с дистрибьюторами руководители аптек назвали предоставление накопительной скидки. Она влияет на выбор поставщика в 30% случаев для сетевых аптек и в 20% — для несетевых. Специальные программы поддержки оказались важными примерно для трети аптек, а предоставление бонусов больше интересует несетевые аптеки (28%), чем сетевые (16%). 

В целом, в прошлом году, по данным исследования Remedy Index, в топ-3 дистрибьюторов аптек вошли такие компании, как «Катрен», «Протек» и «Пульс». При этом, бóльшая часть руководителей аптек работает одновременно именно с этими тремя компаниями. Порядка половины опрошенных в прошлом году назвали «Катрен» своим основным поставщиком. 

Вручение общероссийской премии Smartpharma Awards – 2018 в этом году показало, что лидером по-прежнему осталась компания «Катрен». Она стала победителем в номинации «Дистрибьютор года» по версии самих сотрудников аптек – заведующих, фармацевтов и провизоров, – которые голосовали в закрытой профессиональной социальной сети Smartpharma.ru. Дебютная премия была вручена в Москве в конце мая. 

«Смартфарма» – первая и крупнейшая в мире русскоязычная профессиональная сеть для сотрудников аптек. Аудитория сети – порядка 27 000 человек. Сайт помогает профессионалам фармацевтической отрасли в общении и обучении, а мировым фармацевтическим брендам – в интерактиве и получении обратной связи от «первостольников». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.