Новости сегодня
Все новости →Аналитика: эксперты Smartpharma назвали основные факторы выбора аптеками дистрибьютора
время публикации: 16:12 08 июня 2018 года
Среди основных факторов, которые назвали участники исследования, помимо цены на препараты и товары лидировало предоставление отсрочки платежа.
Согласно регулярному исследованию фармацевтической отрасли Remedy Index, которое проводится внутри профессиональной социальной сети Smartpharma, для сетевых аптек финансовые условия работы являются более значимым фактором при выборе дистрибьютора, чем для несетевых аптек (особенно в том, что касается специальных программ, бонусов и скидок).
Среди основных факторов, которые назвали участники исследования, помимо цены на препараты и товары лидировало предоставление отсрочки платежа. Это было важным фактором для более, чем 42% сетевых аптек и 39% несетевых.
Вторым по значимости фактором при работе с дистрибьюторами руководители аптек назвали предоставление накопительной скидки. Она влияет на выбор поставщика в 30% случаев для сетевых аптек и в 20% — для несетевых. Специальные программы поддержки оказались важными примерно для трети аптек, а предоставление бонусов больше интересует несетевые аптеки (28%), чем сетевые (16%).
В целом, в прошлом году, по данным исследования Remedy Index, в топ-3 дистрибьюторов аптек вошли такие компании, как «Катрен», «Протек» и «Пульс». При этом, бóльшая часть руководителей аптек работает одновременно именно с этими тремя компаниями. Порядка половины опрошенных в прошлом году назвали «Катрен» своим основным поставщиком.
Вручение общероссийской премии Smartpharma Awards – 2018 в этом году показало, что лидером по-прежнему осталась компания «Катрен». Она стала победителем в номинации «Дистрибьютор года» по версии самих сотрудников аптек – заведующих, фармацевтов и провизоров, – которые голосовали в закрытой профессиональной социальной сети Smartpharma.ru. Дебютная премия была вручена в Москве в конце мая.
«Смартфарма» – первая и крупнейшая в мире русскоязычная профессиональная сеть для сотрудников аптек. Аудитория сети – порядка 27 000 человек. Сайт помогает профессионалам фармацевтической отрасли в общении и обучении, а мировым фармацевтическим брендам – в интерактиве и получении обратной связи от «первостольников».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...