0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%

Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
время публикации: 11:55  11 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
По данным ИТ-компании «Эвотор», в июне-июле 2024 года в несетевой рознице продажи лимонада и газированных напитков выросли в среднем на 9% в литрах и на 12% в штуках. При этом продажи в рублях увеличились на 26% за счет роста цен. Средняя цена лимонада составила 110 рублей за литр, что на 19% больше, чем в 2023 году.
Самая дорогая газировка на Чукотке ― средняя цена за 1 литр достигла 279 рублей, в Сахалинской области ― 230 рублей, в Якутии ― 178 рублей. В Москве лимонад в среднем стоит 197 рублей за литр, а в Санкт-Петербурге ― 170 рублей. Дешевле всего газировка в Марий Эл ― 68 рублей за литр, Удмуртии ― 65 рублей и Чувашии ― 56 рублей.

Спрос на газировку в несетевой рознице разных регионов рос неравномерно. Больше всего потребление выросло в Центральной России и в Поволжье. Так, по сравнению с прошлым годом, продажи в штуках выросли в Пензенской области на 42%, во Владимирской области ― на 35%, в Воронежской области ― на 30%. В Москве рост составил 12%, а в Санкт-Петербурге 18%. Ниже прошлогодних продажи были в Приморье ― на 2%, в Мурманской область ― на 3%, в Сахалинской области ― на 19%.

Самый популярный формат газировки в несетевой рознице ― бутылка 1,5 литра. Тем не менее его доля ― 20% от общего количества продаж в штуках ― снизилась, по сравнению с прошлым годом на 3 п.п. Средняя цена 1,5-литровой бутылки газировки ― 78 рублей (+12% за год) ― ниже, чем литровой. В этом формате больше производителей в низком ценовой сегменте и чаще проводятся распродажи.

На втором месте, с долей в 17% пластиковая бутылка 0,5 л со средней ценой 75 рублей (+11% за год). На 3 месте ― бутылка 1 литр, средняя цена ― 101 рубль (+13% за год). По сравнению с прошлым годом, 2 и 3 места поменялись местами: доля 0,5 литра бутылок выросла на 1 п.п., а 1 литр ― наоборот, снизилась на 2%.

На 4 месте ― алюминиевая банка 0,33 литра, доля этого формата ― 11% за год не изменилась, зато средняя цена выросла сильнее всего ― на 18% до 78 рублей. Стеклянные бутылки газировок ― на 5 месте по продажам с долей 9%, за год она снизилась на 1 п.п., зато средняя цена выросла на 16% до 75 рублей.

За год также выросла совокупная доля лимонадов в других форматах (0,25 литра стекло, 0,45 литра банка и бутылка, 2 литра) ― с 23% до 28%.

По данным Эвотора, самая популярная газировка ― со вкусом колы, на нее приходится 24% всех продаж напитков в штуках. Но «любовь» к ней в разных регионах отличается неравномерно. Например, в столицах каждая шестая покупаемая бутылка лимонада - со вкусом «колы». В Москве доля «колы» 66%, а в Санкт-Петербурге ― 64%. В то же время в Крыму ― только 36%, а в Ставропольском крае ― только 35%.

В несетевой рознице на «колу» приходится четверть всех продаж газировки в штуках. На втором месте ― вкусы «Лимонад» и «Апельсин» ― по 8%. Остальные вкусы ― 2% и менее. По сравнению с 2023 годом доля «Колы» немного снизилась, другие вкусы («Лайм, лимон», «Мохито») стали ее теснить.

Если продажи «колы» в штуках выросли на 11% к прошлому году, то «Лайм, лимон» ― на 62%, «Мохито» ― на 43%, а «Груша» ― на 21%. На 18% превысили прошлогодние продажи напитков со вкусом «Апельсин». При этом снизился интерес к «Буратино» ― на 17% и «Дюшес» ― на 6%.

Читайте также:

Президент России ввел запрет на продажу энергетиков детям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail