0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок
время публикации: 17:25  13 марта 2023 года
Аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток» проанализировали статистику заказов россиян и представили данные о том, как выглядит типичный портрет пользователя онлайн-доставок в стране.
«Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался приблизительно равным» — сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток».

Разница между количеством регистрации на сайте или в приложении во многом зависит от возраста. Так, мужчины с 18 до 24 лет чаще предпочитают получать заказы курьерами сервиса быстрой доставки. Количество зарегистрированных молодых мужчин в сервисе на 7% больше молодых женщин.

Ситуация начинает меняться в более зрелом возрасте: женщины старше 54 лет пользуются доставкой на 90% охотнее, чем мужчины-сверстники. Тенденцию можно объяснить тем, что целевая группа покупательниц в этом возрасте характернее занимается вопросами организации быта для всей семьи и делает заказы чаще.
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей

Кроме того, по статистике Data Insight, самой многочисленной группой пользователей являются именно женщины и покупатели с детьми, которые охотнее выбирают онлайн-сервисы для решения бытовых вопросов.

У мужчин и женщин идентичные вкусовые предпочтения — любимые продукты в доставке практически не разнятся. Бананы, лук, морковь, картофель, яблоки, лимон, томаты, сахар и хлеб — это ТОП-10 самых востребованных товаров.

«В ТОП-5 любимой готовой еды, как у женщин, так и мужчин по всей стране, входят салаты винегрет, оливье, сельдь под шубой и крабовый, а также борщ и зимой и летом. Среди 10 самых востребованных в корзинах различен лишь один продукт: у мужчин это сырники, а у женщин хумус» — сообщают аналитики  сервиса экспресс-доставки в приложении и на сайте «Перекрёсток».

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail