0/5

Новости сегодня

12:56 Названы регионы РФ с самыми высокими зарплатами в начале 2020 года
12:39 Французские виноделы начнут делать из вина антисептический гель для рук
08:12 ИКЕА возобновляет работу магазинов в Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Уфе
14:15 В Калифорнии загорелся распределительный центр Amazon
Как торговать одеждой в интернете?
09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
Все новости →
Аналитики рассказали о популярных подарках на 8 марта

Аналитики рассказали о популярных подарках на 8 марта

Аналитики рассказали о популярных подарках на 8 марта
Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках.
Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа для открытого Интернета, представила аналитику для маркетологов накануне международного женского дня в России.

По мнению аналитиков, 8 Марта вызывает значительный рост трафика, конверсии и продаж сразу в нескольких ритейл категориях. Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках. 

Эксперты отмечают, что изменения в трафике начинают происходить уже за несколько дней до праздника, что логично - люди начинают думать о подарках заранее. Также отмечено, что в день праздника увеличивается доля использования мобильных устройств.

Так, например, по данным марта 2018 года, ритейлеры категории «Красота и здоровье» увидели следующие изменения в трафике:
  • За 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре;
  • Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;
  • Конверсия и продажи возросли за 48 часов до праздничного дня.

Рисунок1.png


Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день:

  • Продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре;
  • Коэффициент конверсии также увеличился на 46% в этот день, а показатели трафика не изменились по сравнению со средним значением в декабре;
  • Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа;
  • Всплеск популярности товаров этой категории приходится именно 8 марта.

Рисунок2.png


Примечательно, что использование мобильных устройств значительно возрастает на выходных:

  • На целых 6 пунктов по сравнению с рабочими днями;
  • В четверг, 8 марта в прошлом году, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%, что доказывает необходимость подготовиться к этому событию на всех устройствах;
  • В 2019 году, 8 марта приходится на пятницу, и стоит ожидать еще большего увеличения использования мобильных устройств.

Рисунок3.png


«Для успешной рекламы товаров и услуг, которые могут удовлетворить нужды и потребности покупателей, рекламодатель должен располагать максимально полной информацией о потребителе, самом товаре, а также о ситуации на рынке. – отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. – Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:20  28 февраля 2019 года
Теги: аналитика, подарки, 8 марта


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит