Лента Новостей
Все новости →Аналитики: Россияне начали экономить после праздников
время публикации: 12:25 09 января 2019 года
И величина чека, и объем расходов снизились традиционно после предпраздничной закупки продуктов.
Расходы среднестатистической российской семьи на 1-й неделе нового года (31 декабря – 6 января) составили 3916 рублей, а средний чек на этой неделе получил значение в 587 рублей. И величина чека, и объем расходов снизились традиционно после энергично предпразднично закупки. Однако начало нового года с точки зрения расходов оказалось почти таким же экономным, как и аналогичный период прошлого года.
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые Индексы - Недельных Расходов (ИНР) и Недельного Среднего Чека. ИНР является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс Недельного Среднего Чека показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Оба Индекса рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На первой неделе года традиционно происходит спад повседневных расходов – все закупки были сделаны перед праздниками, и в течение каникул эти запасы как раз и потребляются.
Индекс Среднего чека на 1-й неделе года опустился до уровня в 587 руб., что на 12,5% меньше значения последней 52-й недели 2018 года. По сравнению с первой неделей прошлого года снижение среднего чека оказалось почти незаметным и составило всего 4 рубля или 0,7%. Относительно медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, нынешний средний чек вырос на 83,5%.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
18:45, 21 мая 2025
16:35, 14 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды