0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых
время публикации: 16:10  18 мая 2023 года
Аналитики школы селлеров «Меркатус» провели исследование по самым актуальным сезонным товарам на популярных российских маркетплейсах. Главными событиями, влияющими на выбор покупателей, стали открытие дачного сезона и майские праздники.
Начало дачного сезона напрямую отразилось на покупательском спросе: самыми популярными товарами стали надувные бассейны, средства для защиты от насекомых, а также удобрения для открытого грунта.

Продажи бассейнов выросли с начала апреля на Wildberries на 38%, на Ozon на 36,5% и на Яндекс.Маркете на 52,3%. Сумма покупок превысила на Wildberries 114 млн. рублей и 75 млн. рублей на Ozon.

Средства для защиты от насекомых показали прирост на Wildberries на 26%, на Ozon на 77,4% и на Яндекс.Маркете 21,2%.
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры
СберМаркет запустил сезонную доставку на дачи

На Wildberries сумма покупок составила более 174 млн. рублей и 197 млн. рублей на Ozon. Спрос на удобрения вырос на Wildberries на 29%, на Ozon на 27,4% и на Яндекс.Маркете 35,1%. По ним суммы превысили 523 млн. рублей на Wildberries и 2,3 млрд. рублей на Ozon.

Также в преддверии майских праздников повысился спрос на мангалы, георгиевские ленты и флаги. По данным аналитиков россияне приобрели мангалы на Wildberries на сумму свыше 7 млн. рублей, на Ozon более, чем на 39 млн. рублей и на Яндекс.Маркете свыше 4,5 млн. рублей.

Сумма покупок георгиевских лент превысила на Wildberries 3,3 млн. рублей и 12 млн. рублей на Ozon. Российский триколор купили на Wildberries более, чем на 6 млн. рублей, на Ozon более, чем на 2,5 млн. рублей и на Яндекс.Маркете свыше 700 тысяч рублей.

Устойчивый рост сохраняется на хозяйственные товары и бытовую химию — по оценкам аналитиков с начала года сумма проданных товаров превышает 19 млрд. рублей на Wildberries, 800 млн. рублей на Ozon и 600 млн. рублей на Яндекс.Маркете.

«Подобный спрос закономерен, поскольку выбор на маркетплейсах гораздо шире, чем в магазинах у дома, - объясняет Лео Шевченко, СЕО школы селлеров «Меркатус». - Покупателям проще найти и выбрать товары по нужным критериям онлайн, чем довольствоваться ограниченным ассортиментом локальных магазинов или выбираться в гипермаркеты».

Читайте также:
«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail