0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аналитики спрогнозировали снижение роста рентабельности кондитеров по итогам 2023 года

Аналитики спрогнозировали снижение роста рентабельности кондитеров по итогам 2023 года
время публикации: 09:55  02 августа 2023 года
По итогам текущего года рост рентабельности крупных производителей кондитерских изделий составит 10–12%, в 2022 году этот показатель составлял 15%.
Совокупная выручка компаний, входящих в топ-5, увеличится на 10–15%, в то время как годом ранее у ряда игроков рынка динамика была на уровне 20%. Об этом говорится в исследовании Национального рейтингового агентства (НРА).

Такая тенденция связана с ощутимой девальвации рубля, считают аналитики. У кондитеров высока зависимость от импорта сырья — от 30% до 70%. Так, какао-бобы завозятся из Африки, а пальмовое масло, используемое при производстве изделий нижнего ценового сегмента,— из Азии.

Кроме того, наблюдается рост мировых цен на какао-бобы из-за засухи в Западной Африке. Так, на конец июля какао-бобы на бирже в Нью-Йорке стоили $3,5 тыс. за тонну — это рекорд с 2011 года.

Кондитерам сложно будет переложить рост издержек в конечную цену из-за падения доходов населения, предупреждают в НРА. К тому же за последние полтора года их продукция подорожала на 22%.

Согласно данным НРА, компании отрасли нарастили денежные поступления за счет роста цен в прошлом году. Так, их совокупная выручка достигла 890 млрд руб., что на 19% больше к году. Это привело к росту рентабельности прибыли всей отрасли в 2022 году на 15% (в 2021 году было 7%), а чистой прибыли — до 11% (годом ранее было 6%). При этом, по оценкам НРА, на пять крупных игроков сегмента пришлось около 47% оборота рынка.

По словам управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, в марте—апреле 2022 года рост цен и крепкий рубль позволили производителям получить прибыль на 5–10% выше стандартной. Но в этом году, по словам президента фабрики «Победа» Виталия Муравьева, кондитерам придется смириться со снижением маржинальности.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail