0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Аналитики спрогнозировали снижение роста рентабельности кондитеров по итогам 2023 года

Аналитики спрогнозировали снижение роста рентабельности кондитеров по итогам 2023 года
время публикации: 09:55  02 августа 2023 года
По итогам текущего года рост рентабельности крупных производителей кондитерских изделий составит 10–12%, в 2022 году этот показатель составлял 15%.
Совокупная выручка компаний, входящих в топ-5, увеличится на 10–15%, в то время как годом ранее у ряда игроков рынка динамика была на уровне 20%. Об этом говорится в исследовании Национального рейтингового агентства (НРА).

Такая тенденция связана с ощутимой девальвации рубля, считают аналитики. У кондитеров высока зависимость от импорта сырья — от 30% до 70%. Так, какао-бобы завозятся из Африки, а пальмовое масло, используемое при производстве изделий нижнего ценового сегмента,— из Азии.

Кроме того, наблюдается рост мировых цен на какао-бобы из-за засухи в Западной Африке. Так, на конец июля какао-бобы на бирже в Нью-Йорке стоили $3,5 тыс. за тонну — это рекорд с 2011 года.

Кондитерам сложно будет переложить рост издержек в конечную цену из-за падения доходов населения, предупреждают в НРА. К тому же за последние полтора года их продукция подорожала на 22%.

Согласно данным НРА, компании отрасли нарастили денежные поступления за счет роста цен в прошлом году. Так, их совокупная выручка достигла 890 млрд руб., что на 19% больше к году. Это привело к росту рентабельности прибыли всей отрасли в 2022 году на 15% (в 2021 году было 7%), а чистой прибыли — до 11% (годом ранее было 6%). При этом, по оценкам НРА, на пять крупных игроков сегмента пришлось около 47% оборота рынка.

По словам управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, в марте—апреле 2022 года рост цен и крепкий рубль позволили производителям получить прибыль на 5–10% выше стандартной. Но в этом году, по словам президента фабрики «Победа» Виталия Муравьева, кондитерам придется смириться со снижением маржинальности.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail