0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Аналитики спрогнозировали снижение роста рентабельности кондитеров по итогам 2023 года

Аналитики спрогнозировали снижение роста рентабельности кондитеров по итогам 2023 года
время публикации: 09:55  02 августа 2023 года
По итогам текущего года рост рентабельности крупных производителей кондитерских изделий составит 10–12%, в 2022 году этот показатель составлял 15%.
Совокупная выручка компаний, входящих в топ-5, увеличится на 10–15%, в то время как годом ранее у ряда игроков рынка динамика была на уровне 20%. Об этом говорится в исследовании Национального рейтингового агентства (НРА).

Такая тенденция связана с ощутимой девальвации рубля, считают аналитики. У кондитеров высока зависимость от импорта сырья — от 30% до 70%. Так, какао-бобы завозятся из Африки, а пальмовое масло, используемое при производстве изделий нижнего ценового сегмента,— из Азии.

Кроме того, наблюдается рост мировых цен на какао-бобы из-за засухи в Западной Африке. Так, на конец июля какао-бобы на бирже в Нью-Йорке стоили $3,5 тыс. за тонну — это рекорд с 2011 года.

Кондитерам сложно будет переложить рост издержек в конечную цену из-за падения доходов населения, предупреждают в НРА. К тому же за последние полтора года их продукция подорожала на 22%.

Согласно данным НРА, компании отрасли нарастили денежные поступления за счет роста цен в прошлом году. Так, их совокупная выручка достигла 890 млрд руб., что на 19% больше к году. Это привело к росту рентабельности прибыли всей отрасли в 2022 году на 15% (в 2021 году было 7%), а чистой прибыли — до 11% (годом ранее было 6%). При этом, по оценкам НРА, на пять крупных игроков сегмента пришлось около 47% оборота рынка.

По словам управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, в марте—апреле 2022 года рост цен и крепкий рубль позволили производителям получить прибыль на 5–10% выше стандартной. Но в этом году, по словам президента фабрики «Победа» Виталия Муравьева, кондитерам придется смириться со снижением маржинальности.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail