0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Аналитики спрогнозировали закрытие 20% открытых весной заведений общепита

Аналитики спрогнозировали закрытие 20% открытых весной заведений общепита
время публикации: 14:05  03 мая 2023 года
Около 20% заведений общепита, которые откроются или уже открылись весной 2023 года, закроются в сентябре-октябре, к такому выводу пришли аналитики «Контур.Маркета».
По словам эксперта «Контур.Маркета» для автоматизации общепита Екатерины Березовик, продажи в отрасли этой весной будут расти, в том числе благодаря началу сезона и открытию новых точек.

«Отмечу, что к апрелю 2023 года средний чек составил 600 рублей, он снизился на 3% по сравнению с январем. Связываем это с «мертвым» сезоном перед началом лета. Динамика прошлых лет дает основания ожидать, что весной 2023 года произойдет рост регистраций, однако осенью порядка 20% из них закроются, поскольку запускались только на один сезон», - сказала Е.Березовик.
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики

Эксперты также проанализировали данные «Контур.Фокуса» за 2020-2022 годы по количеству организаций, в выборку попали регионы, которые традиционно считаются туристическими в летний сезон: Краснодарский край и Крым, Ставропольский край, Чеченская республика, Карелия, Дагестан, Алтай, Иркутская область.

Так, по данным исследования, весной 2020 года зарегистрировалась 901 организация общепита - все закрылись осенью по окончании сезона. Доля в общем числе открывшегося общепита составила 19%.

В 2021 году зарегистрировалось 1 217 «сезонников» (доля от общего числа 19,1%), а в 2022 году - 1 227 организаций (доля 21,8%). Пик ликвидаций приходился на сентябрь-октябрь, это зависит от климата регионов, что влияет на продолжительность сезона, например, в 2022 году осенью закрылись порядка 23% организаций.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: россияне 31-40 лет чаще всего ходят в кафе и рестораны по выходным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail