0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Аналитики выяснили, что россияне будут покупать в Черную Пятницу

время публикации: 09:51  17 октября 2017 года
Повышенный спрос эксперты ожидают на бытовую технику, смартфоны и гаджеты, а также на компьютеры, планшеты и электронику.
Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

По словам Леонида Довладбегяна, генерального директора PR-агенства LED agency – организатора акции «Настоящая Черная Пятница», наиболее востребованными товарными категориями в прошлом году стали бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры, планшеты и электроника. На эти категории пришлось в сумме более 40% внутренних переходов на сайте акции. Другие популярные категории – женская одежда, сумки и аксессуары, а также товары для дома и дачи, детские товары, мужская одежда и автотовары.

«Черная Пятница во всем мире открывает сезон рождественских и новогодних распродаж, – рассказывает Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency. – В России Новый Год – главный праздник, самый ожидаемый, поэтому значительную часть затрат покупателей в «Черную Пятницу» составляют подарки. У нас уже традиционно самый желанный подарок – это смартфон, что-то из электроники и гаджетов или мелкая бытовая техника. Интересно, что при наибольшей популярности этих категорий на них скидки, по понятным причинам, невысокие и в среднем составляют до 30%. Тогда как в категориях, которые чаще покупают для себя – одежде и аксессуарах и товарах для дома, они могут доходить до 90%. При этом и средний чек в «Черную Пятницу» традиционно выше, чем, к примеру, в Киберпонедельник, проходящий в России после праздников в конце января. Т.е. россияне более склонны экономить на покупках себе, чем на подарках своим близким».

По данным сервиса Price.ru, средняя стоимость товара в самой популярной категории в дни «Черной пятницы» – гаджетов для красоты – 2290 руб. Что и понятно – россияне традиционно выбирают подарки в ценовом диапазоне от 800 до 5000 руб., которые не слишком бьют по карману, но при этом отлично смотрятся под праздничной елкой. Так, среди хитов ноябрьской распродажи в прошлом году были приборы для укладки волос – Rowenta, Babyliss, Remington, Bosch, эпиляторы – Braun, Philips, Rowenta, Satinelle, Panasonic и фитнес-браслеты – Xiaomi, Huawei, Jawbone, Sony. Также россияне активно сравнивали цены и тратили деньги на парфюмерию и постельное белье.

«Среди мужчин тренд этого года – bluetooth-колонки и наушники JBL, а также смартфоны с full-view экраном. Например, модели Xiaomi Mi Mix (средняя цена в интернет-магазинах России – 30 696 руб.) и Samsung Galaxy S8 (средняя цена 45 524 руб.). Накануне акции на Price.ru возрастает спрос на ирригаторы, фотоэпиляторы для домашнего использования, электрические зубные щетки, электропростыни и стайлеры для щетины и бороды, например, на модное гибридное устройство для бритья Philips OneBlade (средняя цена 1811 руб.). Очевидно, что россияне уже выбирают подарки для друзей и родственников», – комментирует Елена Суховей, управляющий директор сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.

Топ популярных товаров на сайте «Настоящей Черной Пятницы» демонстрирует готовность людей и к менее привычным для интернета покупкам. Так, первое место по числу кликов на сайте акции в прошлом году досталось автомобилям Ford. Далее следуют смартфоны Huawei Honor и Samsung, телевизоры Samsung и Philips, а также офисное кресло.

«Нет причин считать, что предпочтения россиян внезапно изменятся, так что, скорее всего, в топе снова будут смартфоны, смарт-часы, гаджеты, электроника и бытовая техника А-брендов, – прогнозирует Леонид Довладбегян. – Будет интересно посмотреть на спрос на iPhone 7 и предыдущие модели, на которые покупателям стоит ожидать скидки после выхода в продажу iPhone X».

«Мой главный совет покупателям – ищите дополнительные возможности сэкономить, помимо скидок! Во многих случаях можно купить товар еще дешевле. Например, поискать промокод на бесплатную доставку из интернет-магазина или получить бонус за регистрацию. Также рекомендую заранее зарегистрироваться в кэшбэк-сервисе, который гарантированно вернет часть денег за все ваши онлайн-покупки, например, в программе “Бумеранг”», – добавляет Елена Суховей.


Читайте также:

Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «чёрной пятнице»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.