Лента Новостей
Все новости →Аналитики выяснили, как россияне относятся к программам лояльности
время публикации: 09:32 08 сентября 2017 года
Компания Wanta Group рассказала на саммите Retail Business Russia о своем исследовании покупательской лояльности.
Согласно исследованию, 87% активных покупателей (жителей городов с населением от 100 тыс. человек, регулярно делающих покупки) постоянно пользуются картами лояльности.
При этом карты лояльности больше востребованы у «экономной аудитории» - покупателей с невысоким доходом, большая часть которых - женщины до 35 и после 45 лет. Более обеспеченные потребители картами практически не пользуются, они предпочитают другие способы поощрения.
Лидером по популярности среди потребителей признан продуктовый ритейл – в супермаркетах карту лояльности хотя бы иногда предъявляют 76% активных покупателей. На втором месте – fashion-ритейл. Здесь карты используют 39% опрошенных активных покупателей.
Как удалось выяснить Wanta Group, большинство покупателей предпочитают самые простые механики – 44% из них хотели бы получить фиксированную скидку в момент покупки.
Читайте также в новостях:
13:15, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
10:20, 29 мая 2025
17:45, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...