Лента Новостей
Все новости →Аналитики выяснили, как россияне относятся к программам лояльности
время публикации: 09:32 08 сентября 2017 года
Компания Wanta Group рассказала на саммите Retail Business Russia о своем исследовании покупательской лояльности.
Согласно исследованию, 87% активных покупателей (жителей городов с населением от 100 тыс. человек, регулярно делающих покупки) постоянно пользуются картами лояльности.
При этом карты лояльности больше востребованы у «экономной аудитории» - покупателей с невысоким доходом, большая часть которых - женщины до 35 и после 45 лет. Более обеспеченные потребители картами практически не пользуются, они предпочитают другие способы поощрения.
Лидером по популярности среди потребителей признан продуктовый ритейл – в супермаркетах карту лояльности хотя бы иногда предъявляют 76% активных покупателей. На втором месте – fashion-ритейл. Здесь карты используют 39% опрошенных активных покупателей.
Как удалось выяснить Wanta Group, большинство покупателей предпочитают самые простые механики – 44% из них хотели бы получить фиксированную скидку в момент покупки.
Читайте также в новостях:
12:25, 09 октября 2025
11:10, 07 октября 2025
12:00, 22 августа 2025
12:00, 08 августа 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...