0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Ангстрем» открывает одну из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в РФ

время публикации: 12:40  28 августа 2020 года
28 августа 2020 года состоится торжественное открытие новой Фабрики фасадов мебельного холдинга (МХ) «Ангстрем» в индустриальном парке «Масловский». Производственно-логистический комплекс «Ангстрем» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик России.
Проектная мощность комплекса составит 1,7 млн кв.м. плитных материалов в год, а по Фабрике фасадов – 2800 фасадов в смену. Площадь Фабрики Фасадов – 18 000 кв.м.



Директор Фабрики фасадов Вячеслав Владимирович Шамарин рассказал, что общий бюджет проекта составил более 1 млрд рублей: «Реализация проекта поможет не только повысить конкурентоспособность компании на рынке и расширить ассортиментное предложение, но выведет производство на новый современный технологический уровень. Производственные процессы станут более гибкими, компьютеризированными и, конечно, высокоэффективными».

Проект был реализован при активной поддержке Фонда развития промышленности (ФРП РФ). Привлечение мер господдержки позволило МХ «Ангстрем» получить льготный займ в размере 500 млн руб. по программе «Комплектующие изделия». С этих средств было закуплено инновационное оборудование немецких, итальянских, австрийских и других мировых инжиниринговых компаний, специализирующихся на развитии мебельных технологий: HOMAG, SCM, Cefla и других.

Это позволит «Ангстрем» производить фактически любые из ранее представленных на рынке и находящихся в разработке видов мебельных фасадов, при этом сокращая время производства и межоперационные транспортные издержки. Строительство Фабрики фасадов было профинансировано инвестиционным кредитом Сбербанка.



Повышать производительность труда на новой Фабрике фасадов «Ангстрем» будет совместно с экспертами Федерального центра компетенций (ФЦК) в рамках участия в Национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».

Президент РФ Владимир Владимирович Путин ключевой целью проекта обозначил обеспечение темпов роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год. Согласно этому плану, к 2024 году прирост производительности труда должен составить не менее 20%.

Что касается производственной компании (ПК) «Ангстрем», то компания ожидает прироста минимум в 30%.

Напомним, что в январе 2020 г. ПК «Ангстрем» вошла в Национальный проект первой в регионе, пройдя многоступенчатый отбор среди многочисленных претендентов. «Наша главная задача – помочь предприятию исключить потери. К ним в концепции бережливого производства относятся все действия, которые не участвуют в создании ценности для потребителя», – рассказал руководитель проекта ФЦК Яков Алексеевич Шмарин.

На новой Фабрике «Ангстрем» будут производиться высококачественные мебельные фасады из ЛДСтП, ДСтП, МДФ, ХДФ, ДВП и других экологически чистых материалов. Одна из задач холдинга – обеспечение стабильно высокого качества продукции – реализуется за счет автоматизации и роботизации рабочих мест. Каждый обрабатывающий центр, станок, машина выполняют функцию облегчения человеческого труда. Кроме того, на Фабрике большое внимание уделяется качеству освещения и воздуха на рабочих местах.

МХ «Ангстрем» будет не только использовать фасады в составе мебели собственного изготовления, но и продолжит поставлять их другим мебельным компаниям, например, концерну IKEA. До 10% готовой продукции «Ангстрем» планирует экспортировать в Беларусь, Украину, Казахстан, Латвию, Молдову, Монголию и другие страны ближнего зарубежья.

Читайте также: Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail