0/5

Лента Новостей

18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Ангстрем» открывает одну из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в РФ

время публикации: 12:40  28 августа 2020 года
28 августа 2020 года состоится торжественное открытие новой Фабрики фасадов мебельного холдинга (МХ) «Ангстрем» в индустриальном парке «Масловский». Производственно-логистический комплекс «Ангстрем» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик России.
Проектная мощность комплекса составит 1,7 млн кв.м. плитных материалов в год, а по Фабрике фасадов – 2800 фасадов в смену. Площадь Фабрики Фасадов – 18 000 кв.м.



Директор Фабрики фасадов Вячеслав Владимирович Шамарин рассказал, что общий бюджет проекта составил более 1 млрд рублей: «Реализация проекта поможет не только повысить конкурентоспособность компании на рынке и расширить ассортиментное предложение, но выведет производство на новый современный технологический уровень. Производственные процессы станут более гибкими, компьютеризированными и, конечно, высокоэффективными».

Проект был реализован при активной поддержке Фонда развития промышленности (ФРП РФ). Привлечение мер господдержки позволило МХ «Ангстрем» получить льготный займ в размере 500 млн руб. по программе «Комплектующие изделия». С этих средств было закуплено инновационное оборудование немецких, итальянских, австрийских и других мировых инжиниринговых компаний, специализирующихся на развитии мебельных технологий: HOMAG, SCM, Cefla и других.

Это позволит «Ангстрем» производить фактически любые из ранее представленных на рынке и находящихся в разработке видов мебельных фасадов, при этом сокращая время производства и межоперационные транспортные издержки. Строительство Фабрики фасадов было профинансировано инвестиционным кредитом Сбербанка.



Повышать производительность труда на новой Фабрике фасадов «Ангстрем» будет совместно с экспертами Федерального центра компетенций (ФЦК) в рамках участия в Национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».

Президент РФ Владимир Владимирович Путин ключевой целью проекта обозначил обеспечение темпов роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год. Согласно этому плану, к 2024 году прирост производительности труда должен составить не менее 20%.

Что касается производственной компании (ПК) «Ангстрем», то компания ожидает прироста минимум в 30%.

Напомним, что в январе 2020 г. ПК «Ангстрем» вошла в Национальный проект первой в регионе, пройдя многоступенчатый отбор среди многочисленных претендентов. «Наша главная задача – помочь предприятию исключить потери. К ним в концепции бережливого производства относятся все действия, которые не участвуют в создании ценности для потребителя», – рассказал руководитель проекта ФЦК Яков Алексеевич Шмарин.

На новой Фабрике «Ангстрем» будут производиться высококачественные мебельные фасады из ЛДСтП, ДСтП, МДФ, ХДФ, ДВП и других экологически чистых материалов. Одна из задач холдинга – обеспечение стабильно высокого качества продукции – реализуется за счет автоматизации и роботизации рабочих мест. Каждый обрабатывающий центр, станок, машина выполняют функцию облегчения человеческого труда. Кроме того, на Фабрике большое внимание уделяется качеству освещения и воздуха на рабочих местах.

МХ «Ангстрем» будет не только использовать фасады в составе мебели собственного изготовления, но и продолжит поставлять их другим мебельным компаниям, например, концерну IKEA. До 10% готовой продукции «Ангстрем» планирует экспортировать в Беларусь, Украину, Казахстан, Латвию, Молдову, Монголию и другие страны ближнего зарубежья.

Читайте также: Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail