0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте
время публикации: 09:20  27 февраля 2019 года
Фото предоставлены Retail Today
Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска.
Состоялась встреча ритейлеров DIY & Household, организованная командой Retail Today. На мероприятии обсуждались точки роста для онлайн ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта. Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery, поделился интересной статистикой по сегменту DIY & Household. 

«До 49% покупателей в интернет-магазинах строительной тематики и товаров для дома используют поиск на сайте. Каждый третий такой запрос заканчивается покупкой», – отметил Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

Но это происходит только в том случае, если поиск понимает язык покупателей,  добавляет автоподсказки и способен воспринимать и анализировать ошибки. 

Обычно покупатель вводит название товара с опечаткой, например «ванная», а в каталоге магазина товар называется «ванна акриловая», и, несмотря на то, что ванны есть в наличии, поиск не воспринимает запрос и выдает пустую страницу. 

51721774_775898199410481_2782528218077331456_o.jpg

Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска. Чаще всего в итоге таких ошибок покупатель уходит в другой магазин. 
  
AnyQuery исследовали, как работает поиск в крупных строительных интернет-магазинах, и выявили общие ошибки.

Эксперты проанализировали 3 миллиона сессий и более 500 000 запросов на сайтах крупнейших магазинов сегмента DIY. 

• 27-49% покупателей пользуются поиском
• 26-34% заказов оформляется после создания запроса в поиске
• конверсия запроса в покупку в 2 раза выше при использовании строки поиска

«У DIY-ритейлеров рекордные показатели по сессиям с использованием поиска — до 49 %. Это выше, чем в любых других сегментах онлайн-ритейла. А значит с помощью поиска можно значительно увеличить выручку», – Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery.

Для того чтобы избежать некорректной работы поискового раздела и, как следствие, потери сделок, необходимо сделать нулевой срез, благодаря которому будут выявлены показатели эффективности поиска и главные ошибки в его работе. 

Команда AnyQuery не только проводит полнейший аудит работы поиска, но и составляет подробный отчет с точками роста раздела. 

«Повышение эффективности поиска на сайте уже в первый месяц дает результаты в виде роста конверсии в покупку и росту выручки», –  Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

С готовым инструментам можно за два-три месяца проверить, какую выручку будет приносить новый поиск и измерить показатели, которые будут достигнуты в ближайшей перспективе. 

На правах рекламы