0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте
время публикации: 09:20  27 февраля 2019 года
Фото предоставлены Retail Today
Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска.
Состоялась встреча ритейлеров DIY & Household, организованная командой Retail Today. На мероприятии обсуждались точки роста для онлайн ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта. Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery, поделился интересной статистикой по сегменту DIY & Household. 

«До 49% покупателей в интернет-магазинах строительной тематики и товаров для дома используют поиск на сайте. Каждый третий такой запрос заканчивается покупкой», – отметил Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

Но это происходит только в том случае, если поиск понимает язык покупателей,  добавляет автоподсказки и способен воспринимать и анализировать ошибки. 

Обычно покупатель вводит название товара с опечаткой, например «ванная», а в каталоге магазина товар называется «ванна акриловая», и, несмотря на то, что ванны есть в наличии, поиск не воспринимает запрос и выдает пустую страницу. 

51721774_775898199410481_2782528218077331456_o.jpg

Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска. Чаще всего в итоге таких ошибок покупатель уходит в другой магазин. 
  
AnyQuery исследовали, как работает поиск в крупных строительных интернет-магазинах, и выявили общие ошибки.

Эксперты проанализировали 3 миллиона сессий и более 500 000 запросов на сайтах крупнейших магазинов сегмента DIY. 

• 27-49% покупателей пользуются поиском
• 26-34% заказов оформляется после создания запроса в поиске
• конверсия запроса в покупку в 2 раза выше при использовании строки поиска

«У DIY-ритейлеров рекордные показатели по сессиям с использованием поиска — до 49 %. Это выше, чем в любых других сегментах онлайн-ритейла. А значит с помощью поиска можно значительно увеличить выручку», – Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery.

Для того чтобы избежать некорректной работы поискового раздела и, как следствие, потери сделок, необходимо сделать нулевой срез, благодаря которому будут выявлены показатели эффективности поиска и главные ошибки в его работе. 

Команда AnyQuery не только проводит полнейший аудит работы поиска, но и составляет подробный отчет с точками роста раздела. 

«Повышение эффективности поиска на сайте уже в первый месяц дает результаты в виде роста конверсии в покупку и росту выручки», –  Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

С готовым инструментам можно за два-три месяца проверить, какую выручку будет приносить новый поиск и измерить показатели, которые будут достигнуты в ближайшей перспективе. 

На правах рекламы