0/5

Новости сегодня

16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Офлайн против онлайн: кто победит?
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
Все новости →
Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд

Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд

Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
время публикации: 14:30  17 октября 2019 года
Таковы данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год.
В исследовании говорится, что стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила 234,241 млрд долларов США. Находящийся на второй строчке Google подорожал на 8% – до 167,713 млрд долларов США.

На третьей строчке, как и годом ранее, была Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости – на 24%, до 125,263 млрд долларов США.

Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4%, до 63,365 млрд долларов США), Samsung (рост на 2%, до 61,098 млрд долларов США), Toyota (повышение на 5%, до 56,246 млрд долларов США) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до 50,832 млрд долларов США).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald's (рост на 4%, до 45,362 млрд долларов США), а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места (увеличение на 11%, до 44,352 млрд долларов США).

В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook (падение на 12%, до 39,857 млрд долларов США).

Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard (на 25%, до 9,43 млрд долларов США). Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли оказалась у J.P.Morgan (19,044 млрд долларов США, рост на 8%). В рейтинг вошел только один представитель нефтегазовой отрасли – Shell (5,105 млрд долларов США, снижение на 3%).

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, 5,714 млрд долларов США) и LinkedIn (98-е место, 4,836 млрд долларов США). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, 9,086 млрд долларов США).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в 2,13 трлн долларов США, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год, добавляют в Interbrand. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.

Всего 31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом 137 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft, отмечается в пресс-релизе.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла 988 млрд долларов США. Таким образом, совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) за двадцать лет составляют 4,4%.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Apple может выпустить AR-очки в дополнение к iPhone   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Apple , Google, бренды

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности