0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Apple назвала дату старта продаж гарнитуры Vision Pro в США

Apple назвала дату старта продаж гарнитуры Vision Pro в США
время публикации: 12:20  10 января 2024 года
Фото: apple.com
Американская Apple объявила о старте предварительного заказа и запуске продаж системы дополненной реальности Vision Pro в США. Предзаказ на устройство будет доступен с 19 января 2024 года, а уже 2 февраля покупатели смогут получить свои гарнитуры.
Гарнитура появится в продаже в розничных магазинах Apple Store и в онлайн-магазине компании. Ее стоимость останется прежней $3499 (примерно 315,6 тыс. рублей) за версию с объемом памяти 256 Гб. Представленная модель является единственной доступной для потребителей.

В комплекте Apple Vision Pro будут включены ремни Solo Knit Band и Dual Loop Band, а также другие дополнительные элементы, обеспечивающие более плотную и комфортную фиксацию на голове.

Кроме этого, в комплекте будет предоставлена защитная крышка для передней части устройства, специальная салфетка, зарядный кабель USB-C, адаптер питания USB-C, а также аккумулятор.

С учетом потребностей клиентов и по инициативе генерального директора Apple Тима Кука были разработаны корректирующие линзы от Zeiss. Покупатели смогут приобрести их по цене $99 за модель с магнитным креплением или за $149 с интеграцией линз прямо в гарнитуру.

Презентация Vision Pro состоялась в июне 2023 года в рамках Всемирной конференции для разработчиков. Изначально планировалось произвести 1 млн единиц устройств на первый год продаж, однако позже эта цифра была снижена до 400 тысяч. Решение о сокращении объема производства вызвано трудностями, с которыми столкнулись разработчики из-за сложности дизайна Vision Pro.

Подписывайтесь на Телеграм