Лента Новостей
Все новости →Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
время публикации: 17:50 10 октября 2025 года
Фото: https://images.apple.com
Американская Apple увеличила вознаграждение до $2 млн для тех, кто обнаружит критические слабые места в программном обеспечении (ПО) устройств компании.
Журнал
Wired, ссылаясь на вице-президента Apple по безопасности Ивана Крстича, сообщил, что с учетом дополнительных бонусов общая сумма выплат может достигать $5 млн.
Иван Крстич пояснил, что Apple стремится к тому, чтобы исследователи, обладающие нужными навыками и готовые тратить время и усилия на выявление уязвимостей, получали значительное вознаграждение за обнаружение наиболее сложных проблем, имитирующих атаки, осуществляемые с помощью шпионского ПО.
Кроме основной награды в $2 млн, предусмотрены дополнительные выплаты за обнаружение проблем во время бета-тестирования ПО, а также за уязвимости, позволяющие обойти режим блокировки, который значительно ограничивает функциональность операционной системы для повышения безопасности.
Apple начала выплачивать вознаграждения за обнаружение проблем с безопасностью в 2016 году, когда сумма составляла $200 тыс. В 2019 году она возросла до $1 млн.
По данным Apple, с 2020 года, когда программа стала доступной для всех, компания выплатила пользователям более $35 млн за найденные уязвимости.
Читайте также:
«М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
15:40, 24 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






