0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Apple объявила о двукратном сокращении выпуска iPhone X

Apple объявила о двукратном сокращении выпуска iPhone X
время публикации: 09:16  30 января 2018 года
Американская технологическая корпорация Apple Inc. сократит в 2 раза намеченный объем выпуска iPhone X с января по март.
Запуская это устройство в ноябре, компания планировала произвести более 40 млн единиц за указанный период, сообщает ПРАЙМ

По данным газеты Nikkei, американский технологический гигант уведомил поставщиков о своем решении сократить целевой показатель выпуска за этот период примерно до 20 млн единиц в свете более слабых, чем ожидалось, продаж во время сезона предновогодних покупок на ключевых рынках — Европе, США и Китае.

Этот первый смартфон от Apple, оснащенный дисплеем OLED, не стал популярен по всему миру, что многие связывают с его стартовой ценой в 999 долларов.

Низкие продажи могут заставить компанию отложить планы по оснащению OLED-дисплеями других моделей.

После запуска этой модели в производство компания столкнулась с нехваткой комплектующих для нее вследствие задержек поставок. Теперь, когда запасы начинают расти, Apple может замедлить темпы производства.

В iPhone X есть функция распознавания лиц и беспроводная зарядка, но, в отличие от предыдущих моделей, его не считают революционным технологическим решением.

Высокая цена преимущественно связана со стоимостью OLED-дисплеев от Samsung Electronics Co. Южнокорейский гигант в настоящее время является единственной компанией, способной гарантировать стабильные поставки этих дисплеев.

Как ожидается, Apple сохранит целевые показатели по производству более дешевых моделей — iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone 7 — на уровне в 30 млн единиц.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Росбалт