0/5

Лента Новостей

12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Apple стал самым дорогим брендом в мире
время публикации: 13:35  02 февраля 2024 года
Apple стал самым дорогим брендом в мире, потеснив Amazon, который «скатился» на четвертое место, говорится в отчете Brand Finance Global 500.
За год стоимость бренда Apple выросла на 74% до $516,6 млрд, в то время как у Amazon рост составил всего 3,2% до $308,9 млрд.

В свою очередь Microsoft занял второе место, показав подъем в 78% до $340,4 млрд. Бренд Google остался на третьем месте и увеличил свою стоимость на 18,5%, до $333,4 млрд.

Далее следуют Samsung и Walmart, которые поменялись местами по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Samsung снизилась на 0,3% до $99,4 млрд, а бренда Walmart упала на 15% до $96,8 млрд.

TikTok поднялся на седьмое место с подъемом в 28% до $84,2 млрд. Восьмое место занял Facebook (принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) с ростом в 28% до $75,7 млрд.

Deutsche Telekom поднялся на девятое место с ростом в 16,5% до $73,3 млрд и вытеснил ICBC и Verizon на десятое и одиннадцатое места соответственно. Deutsche Telekom также стал самым дорогим телекоммуникационным брендом и занимает первое место среди всех европейских брендов.

Бренд Tesla подешевел на 12% до $58,3 млрд, опустившись с девятого на восемнадцатое место.

Лидером по росту стал бренд Nvidia, занявший тридцатое место с ростом в 163%, до $44,5 млрд, за счет разработок в сфере искусственного интеллекта.

В топ-30 брендов, помимо США и Китая, входят всего шесть компаний из других государств: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz. Российские бренды в отчете Brand Finance Global 500 не представлены.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Apple скупает стартапы в сфере искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail