0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Apple стал самым дорогим брендом в мире
время публикации: 13:35  02 февраля 2024 года
Apple стал самым дорогим брендом в мире, потеснив Amazon, который «скатился» на четвертое место, говорится в отчете Brand Finance Global 500.
За год стоимость бренда Apple выросла на 74% до $516,6 млрд, в то время как у Amazon рост составил всего 3,2% до $308,9 млрд.

В свою очередь Microsoft занял второе место, показав подъем в 78% до $340,4 млрд. Бренд Google остался на третьем месте и увеличил свою стоимость на 18,5%, до $333,4 млрд.

Далее следуют Samsung и Walmart, которые поменялись местами по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Samsung снизилась на 0,3% до $99,4 млрд, а бренда Walmart упала на 15% до $96,8 млрд.

TikTok поднялся на седьмое место с подъемом в 28% до $84,2 млрд. Восьмое место занял Facebook (принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) с ростом в 28% до $75,7 млрд.

Deutsche Telekom поднялся на девятое место с ростом в 16,5% до $73,3 млрд и вытеснил ICBC и Verizon на десятое и одиннадцатое места соответственно. Deutsche Telekom также стал самым дорогим телекоммуникационным брендом и занимает первое место среди всех европейских брендов.

Бренд Tesla подешевел на 12% до $58,3 млрд, опустившись с девятого на восемнадцатое место.

Лидером по росту стал бренд Nvidia, занявший тридцатое место с ростом в 163%, до $44,5 млрд, за счет разработок в сфере искусственного интеллекта.

В топ-30 брендов, помимо США и Китая, входят всего шесть компаний из других государств: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz. Российские бренды в отчете Brand Finance Global 500 не представлены.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Apple скупает стартапы в сфере искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail