0/5

Лента Новостей

14:05 Авито запустил в Московском регионе сервис для поиска подработки
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Apple стал самым дорогим брендом в мире
время публикации: 13:35  02 февраля 2024 года
Apple стал самым дорогим брендом в мире, потеснив Amazon, который «скатился» на четвертое место, говорится в отчете Brand Finance Global 500.
За год стоимость бренда Apple выросла на 74% до $516,6 млрд, в то время как у Amazon рост составил всего 3,2% до $308,9 млрд.

В свою очередь Microsoft занял второе место, показав подъем в 78% до $340,4 млрд. Бренд Google остался на третьем месте и увеличил свою стоимость на 18,5%, до $333,4 млрд.

Далее следуют Samsung и Walmart, которые поменялись местами по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Samsung снизилась на 0,3% до $99,4 млрд, а бренда Walmart упала на 15% до $96,8 млрд.

TikTok поднялся на седьмое место с подъемом в 28% до $84,2 млрд. Восьмое место занял Facebook (принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) с ростом в 28% до $75,7 млрд.

Deutsche Telekom поднялся на девятое место с ростом в 16,5% до $73,3 млрд и вытеснил ICBC и Verizon на десятое и одиннадцатое места соответственно. Deutsche Telekom также стал самым дорогим телекоммуникационным брендом и занимает первое место среди всех европейских брендов.

Бренд Tesla подешевел на 12% до $58,3 млрд, опустившись с девятого на восемнадцатое место.

Лидером по росту стал бренд Nvidia, занявший тридцатое место с ростом в 163%, до $44,5 млрд, за счет разработок в сфере искусственного интеллекта.

В топ-30 брендов, помимо США и Китая, входят всего шесть компаний из других государств: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz. Российские бренды в отчете Brand Finance Global 500 не представлены.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Apple скупает стартапы в сфере искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail