0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Apple требует с российского интернет-магазина 16,5 млн руб

Apple требует с российского интернет-магазина 16,5 млн руб
время публикации: 11:47  05 мая 2015 года
Теги: Apple , суд
Американская компания Apple через суд требует 16,5 млн руб с российского интернет-магазина за незаконное использование своих товарных знаков, сообщает «Коммерсант».

Из картотеки арбитражных дел следует, что Apple Inc. подала в Арбитражный суд Москвы иски к ООО «Профит», ООО «Электротехпром», ООО «Арго», ООО «Маджеста Плюс» и Ивану Сергеевичу Немкину о нарушении исключительных прав на знаки Apple, iPad и iPhone в России. За их незаконное использование в названии интернет-магазина, на страницах сайта, в составе доменных имен, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при реализации продукции Apple требует с ответчиков 16,5 млн руб.

В частности, претензии американской компании вызваны российским интернет-магазином apl-msk.ru, переадресация на который также идет с доменов pples-msk.ru, apple-msk.ru, apple.msk.ru, applemsk.ru, apples.msk.ru, applesmsk.ru. В иске Apple говорится, что администратором все перечисленных интернет-адресов является Иван Немкин.

Еще в декабре 2013 года и феврале 2014 года юристами Apple в ходе проверок и контрольных закупок было установлено, что реализуемый на apl-msk.ru товар является контрафактным. При этом в качестве продавцов на тот момент выступали ООО «Профит» и ООО «Маджеста Плюс». В июне-августе 2014 года продавцом уже числился ООО «Электротехпром». В настоящий момент на странице «контакты» на сайте указано ООО «Арго».

Как отмечает издание, вышеуказанные компании зарегистрированы на разных физических лиц, и связаться с ними не удалось.

Сам Немкин рассказал, что перечисленные домены были зарегистрированы по просьбе руководства интернет-магазина. Потом они сдавались в аренду, а сам Немкин администрировал их за вознаграждение. «Я сейчас пытаюсь все урегулировать, уже отправил письма на юридические адреса компаний — владельцев магазина», - заключил Немкин.

По данным генерального директора аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в рунете одно только слово apple в доменных зонах .ru, .su, .net, .bis, .org, .info и .com используют около 400 интернет-магазинов, где большая часть реализует контрафактный товар. Совокупный оборот этих онлайн-магазинов в 2015 году может превысить 15–20 млрд руб.