Лента Новостей
Все новости →Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира

время публикации: 18:50 14 июня 2024 года
Apple в 2024 году возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
При этом Apple стал первым брендом, стоимость которого превысила отметку в $1 трлн. За год она выросла на 15% и достигла почти $1,016 трлн.Вместе с тем, топ-5 рейтинга не изменился по сравнению с 2023 годом. В него вошли бренд Google, стоимость которого увеличилась на 30% до $753,5 млрд, Microsoft – рост стоимости на 42% до $712,9 млрд, Amazon – рост стоимости на 23% до $576,6 млрд и McDonald's – рост стоимости на 16% до $221,9 млрд.
Бренд Nvidia продемонстрировал самый значительный подъем стоимости - в 2,8 раза до $201,8 млрд. Он поднялся в рейтинге на 18 позиций - до шестого места.
В десятку самых дорогих брендов мира также вошли Visa (стоимость $188,9 млрд), Facebook (принадлежит запрещенной в РФ организации Meta, стоимость $166,75 млрд), Oracle - (стоимость $145,5 млрд).
Французский бренд Louis Vuitton выбыл из «десятки», заняв 12-ю позицию. Его стоимость выросла на 4% до $129,9 млрд.
Читайте также:
Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 11 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
16:05, 10 апреля 2025
20:20, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...