Лента Новостей
Все новости →Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
 
                
                    время публикации: 18:50  14 июня 2024 года
    
        Apple в 2024 году возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
При этом Apple стал первым брендом, стоимость которого превысила отметку в $1 трлн. За год она выросла на 15% и достигла почти $1,016 трлн.Вместе с тем, топ-5 рейтинга не изменился по сравнению с 2023 годом. В него вошли бренд Google, стоимость которого увеличилась на 30% до $753,5 млрд, Microsoft – рост стоимости на 42% до $712,9 млрд, Amazon – рост стоимости на 23% до $576,6 млрд и McDonald's – рост стоимости на 16% до $221,9 млрд.
Бренд Nvidia продемонстрировал самый значительный подъем стоимости - в 2,8 раза до $201,8 млрд. Он поднялся в рейтинге на 18 позиций - до шестого места.
В десятку самых дорогих брендов мира также вошли Visa (стоимость $188,9 млрд), Facebook (принадлежит запрещенной в РФ организации Meta, стоимость $166,75 млрд), Oracle - (стоимость $145,5 млрд).
Французский бренд Louis Vuitton выбыл из «десятки», заняв 12-ю позицию. Его стоимость выросла на 4% до $129,9 млрд.
Читайте также:
Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:35, 31 октября 2025
        18:15, 28 октября 2025
        16:05, 28 октября 2025
        19:10, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
 





