0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств

время публикации: 16:30  16 ноября 2018 года
Средняя стоимость покупки такого рода гаджетов составила 3 672 руб.
Оператор фискальных данных OFD.ru провел аналитическое исследование по продажам носимых гаджетов, в частности электронных часов и фитнес-трекеров в России за период с 12 сентября по 12 октября 2018 г. 

Объем выборки проанализированных чеков – 1 097 281 750 штук. В ходе исследования были изучены продажи следующих моделей умных устройств: Apple Watch Series 3, Apple Watch Series 4, Samsung Gear Fit2 Pro, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Band 3, Huawei Honor Band,  JET Phone SP-1, JET Sport SW-3, JET Sport SW-4, JET Sport SW-5, JET Sport SW-7, JET Sport FT-3, JET Sport FT-4, JET Sport FT-4BP1, JET Sport FT-5, JET Sport FT-5c, JET Sport FT-6c, JET Sport FT-7, JET Sport FT-7c, 4, JET Kid Gear, JET Kid Next, JET Kid Scout, JET Kid Smart, JET Kid Start, JET Kid Swimmer.

За указанный период в России совершено 97 542 покупок электронных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 358 млн. руб. Средняя стоимость покупки составила 3 672 руб.

Среди производителей умных устройств лидером по выручке является Apple. При этом лидер рынка по количеству проданных устройств – компания JET.  За указанный период исследования Apple продано 6 336 умных часов на сумму 163 млн. руб, у JET - 70 282 устройств общей стоимостью более 144 млн. руб. Доля продаж Apple в общей выручке всех носимых гаджетов составила 46%, у JET – 40%.  Больше всего выручки из носимых устройств приносит компании модель Apple Watch Series 3 (всего за месяц продано 4 798 шт. на сумму 112 млн. руб., ср. цена – 23 379 руб.).

Ближайший конкурент Xiaomi значительно отстает по цифрам. Его доля в общей выручке составляет 13% c продажами на сумму 45,8 млн. руб. за 19 979 устройств.

Ассортимент самого массового производителя JET – 70 282 проданных устройств в натуральном выражении, можно разделить на 3 сегмента: детский (модели:  JET Kid Gear, JET Kid Next, JET Kid Scout, JET Kid Smart, JET Kid Start, JET Kid Swimmer), спортивный (модели:  JET Phone SP-1, JET Sport SW-3, JET Sport SW-4, JET Sport SW-5, JET Sport SW-7) и фитнес-трекеры (модели:  JET Sport FT-3, JET Sport FT-4, JET Sport FT-4BP1, JET Sport FT-5, JET SportFT-5c, JET Sport FT-6c, JET Sport FT-7, JET Sport FT-7c).

Детский сегмент является самым большим по доле выручки – 44% от всех продаж JET.  Общая выручка в сегменте составляет 64 млн. руб, всего за исследуемый период продано 26 683 шт.

Сегмент фитнес-трекеров является самым массовым – 42% продаж в натуральном выражении ассортимента производителя JET, при этом доля продаж от общей выручки JET составляет 31%. Общая выручка в сегменте составила 44 млн. руб. за 29 834 устройств.

Спортивный сегмент (доля продаж выручке JET – 25%, общая выручка в сегменте – 35 млн. руб., всего продано 13 765 шт.) является самым дорогим по величине средней цены – 2 604 руб. за устройство.

Самой массовой моделью фитнес-браслетов на рынке является Xiaomi Mi Band 2. С 12 сентября по 12 октября было продано 13 947 трекеров на сумму 27 млн. руб. Средняя цена составила 2 014 руб. Вторую строку по популярности занимает модель JET Kid Start – детский фитнес-браслет, сумма продаж которого достигла 21 млн руб. за 11 549 единиц. Средняя цена устройства – 1 848 руб. За третью строку по объему выручки борются Jet Kid Scout и Xiami Mi Band 3 с продажами более 6000 тыс. трекеров по каждой модели и выручкой на сумму более 18 млн. руб.

В целом по рынку отмечается высокая дистрибуция моделей электронных часов и фитнес-трекеров. В среднем каждая из моделей доступна в 71 регионе из 85, что свидетельствует о зрелости рассматриваемого рынка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.