Лента Новостей
Все новости →Apple ведет поиски креативного директора в России
время публикации: 19:43 17 марта 2015 года
Американская компания Apple открыла вакансии в РФ на позицию креативного директора.
Известно, что в обязанности сотрудника будет входит стандартная 40-часовая рабочая неделя. Главными задачами креативного директора будут коммуникация с московским офисом, которая реализует маркетинговую стратегию бренда на территории России.
Кроме того, будущий креативный директор должен будет посещать главный офис 2-3 раза в год.
Сотрудник на данной должности будет заниматься продвижением компании в СМИ и налаживать эффективную работу рекламных кампаний.
С чем связано появление данной вакансии пока неизвестно. Более детальную информацию российский офис Apple еще не сообщал.
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
19:35, 31 октября 2024
09:55, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...