Лента Новостей
Все новости →Apple ведет поиски креативного директора в России
время публикации: 19:43 17 марта 2015 года
Американская компания Apple открыла вакансии в РФ на позицию креативного директора.
Известно, что в обязанности сотрудника будет входит стандартная 40-часовая рабочая неделя. Главными задачами креативного директора будут коммуникация с московским офисом, которая реализует маркетинговую стратегию бренда на территории России.
Кроме того, будущий креативный директор должен будет посещать главный офис 2-3 раза в год.
Сотрудник на данной должности будет заниматься продвижением компании в СМИ и налаживать эффективную работу рекламных кампаний.
С чем связано появление данной вакансии пока неизвестно. Более детальную информацию российский офис Apple еще не сообщал.
Читайте также в новостях:
17:50, 16 октября 2025
19:55, 14 октября 2025
17:50, 10 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...