Лента Новостей
Все новости →Apple возглавила список самых дорогих брендов мира
время публикации: 13:15 15 июня 2022 года
Apple спустя семь лет вернула себе первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Стоимость бренда Apple увеличилась за прошедший год на 55% и достигла $947,1 млрд.На вторую строчку поднялась Google, стоимость бренда которой взлетела на 79%, до $819,6 млрд.
Тем временем Amazon, лидер прошлого года, сумела увеличить стоимость своего бренда всего на 3%, из-за чего компания опустилась на третью позицию с результатом $705,6 млрд.
Четвертую строчку в рейтинге сохранила Microsoft (рост на 49%, до $611,5 млрд), пятую - китайский интернет-гигант Tencent, несмотря на падение стоимости бренда на 11%, до $214 млрд.
В десятку самых дорогих брендов мира также вошли McDonald's (+27%, $196,5 млрд), Visa (стоимость осталась на уровне $191 млрд), Facebook (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в РФ организации Meta Platforms Inc.) (падение на 18%, до $186,4 млрд), Alibaba (снижение на 29%, до $170 млрд) и Louis Vuitton (рост на 64%, до $124,3 млрд).
Самым быстрорастущим стал бренд Cartier, стоимость которого взлетела за год на 88% - до $10,1 млрд. На 83% подорожал бренд YouTube, до $86,2 млрд, на 78% выросла стоимость бренда Tesla, до $75,9 млрд.
Читайте также: Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 сентября 2025
19:35, 28 августа 2025
14:30, 28 августа 2025
15:45, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...