0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

Apple возглавила список самых дорогих брендов мира

время публикации: 13:15  15 июня 2022 года
Apple спустя семь лет вернула себе первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Стоимость бренда Apple увеличилась за прошедший год на 55% и достигла $947,1 млрд.

На вторую строчку поднялась Google, стоимость бренда которой взлетела на 79%, до $819,6 млрд.

Тем временем Amazon, лидер прошлого года, сумела увеличить стоимость своего бренда всего на 3%, из-за чего компания опустилась на третью позицию с результатом $705,6 млрд.

Четвертую строчку в рейтинге сохранила Microsoft (рост на 49%, до $611,5 млрд), пятую - китайский интернет-гигант Tencent, несмотря на падение стоимости бренда на 11%, до $214 млрд.

В десятку самых дорогих брендов мира также вошли McDonald's (+27%, $196,5 млрд), Visa (стоимость осталась на уровне $191 млрд), Facebook (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в РФ организации Meta Platforms Inc.) (падение на 18%, до $186,4 млрд), Alibaba (снижение на 29%, до $170 млрд) и Louis Vuitton (рост на 64%, до $124,3 млрд).

Самым быстрорастущим стал бренд Cartier, стоимость которого взлетела за год на 88% - до $10,1 млрд. На 83% подорожал бренд YouTube, до $86,2 млрд, на 78% выросла стоимость бренда Tesla, до $75,9 млрд.

Читайте также: Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay

Источник: Интерфакс

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail