0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Аренда торговых помещений в Москве подорожала на 13%

время публикации: 15:09  03 июля 2018 года
Кроме того, уровень вакантных помещений в торговых коридорах столицы вплотную приблизился к докризисному уровню 2013 года.
На рынке street retail по-прежнему наблюдается дефицит качественного предложения. Не исключено, что при сохранении текущих тенденций 2018 год может стать переломным: переходом от рынка арендатора к рынку собственника, говорится в исследовании Магазина Магазинов. 

Возможно, мы будем наблюдать незначительное увеличение вакансии к концу 2018 года в связи с окончанием Чемпионата мира по футболу и, как следствие, сокращению числа туристов в столице. Некоторые арендаторы могут просить об изменениях условий аренды, некоторые – покинуть помещения до конца года. Таким образом, мы увидим выход новых помещений на рынок.

Стоимость аренды помещений в среднем выросла на 13%. При этом на некоторых улицах стоимость аренды помещений выросла до 18% (ул. Тверская, ул. Новый Арбат). Это произошло на фоне дефицита свободных площадей и высокой конкуренции среди арендаторов – представителей сегмента общественного питания и продуктового ритейла.

Новых игроков на рынке не наблюдается, за исключением сегмента общественного питания (например кафе Healthy Beat в районе Арбата, рестораны Новикова - люксовый ресторан Salon, «Китайская Забегаловка», «Колбасный цех», «Магадан» на территории Бадаевского завода, Crabber на Красном Октябре, Umma на Ильинке). Со стороны арендаторов данного профиля наблюдается спрос на небольшие помещения на центральных улицах.

Продолжают открываться новые концепции food & beverage (общепита и продуктового ритейла), привлекая потребителей новинками (например, магазин-кафе «Моремания» на Покровке, супермаркет и кулинария «Город-сад» на Цветном бульваре).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.