Лента Новостей
Все новости →Арендаторы рассказали о потерях от благоустройства в Москве
время публикации: 10:21 15 июля 2016 года
Больше всего пострадали сети одежды, обуви и аксессуаров
Программа благоустройства улиц, которая проходит в Москве, стоила ряду магазинов до 50% их оборота. Больше всего пострадали сети одежды, обуви и аксессуаров. Некоторые из них рассматривают возможность временного закрытия торговых точек, другие просят у владельцев торговых помещений сократить вдвое арендную плату. Собственники готовы предоставить скидку, не больше 10-20%, «Коммерсантъ».
Ритейлеры обратились к владельцам помещений с просьбой о 50%-м дисконте на четырехмесячный период проведения строительных работ. Аргументируют это резким падением трафика и товарооборота на 30-50%.
Одни эксперты говорят о том, что реконструкция улиц негативно влияет на рынок аренды. «Наиболее сильно это отразилось на сетевых магазинах одежды, обуви, аксессуаров, так как в такой ситуации у покупателей есть альтернатива посетить их заведения в торговых центрах», — рассказала изданию директор департамента стрит-ритейла Colliers International Екатерина Подлесных.
Другие придерживаются иного мнения. «Речь идет о небольшом снижении посещаемости,— отметила руководитель направления стрит-ритейла «Магазина магазинов» Марина Маркова. — Реконструкция совпала с летним периодом, когда традиционно горожане уезжают из Москвы».
В текущем году в рамках программы «Моя улица» правительство Москвы реконструирует 59 улиц, площадь благоустройства — около 174 га. На большинстве объектов работы проходят с мая по август.
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
11:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






