0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков

Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
время публикации: 10:20  18 августа 2025 года
Изображение Freepik
Основатель ресторанного холдинга Novikov Group Аркадий Новиков («Farш», «Pro.Хинкали» и т. д.) с партнером приняли решение закрыть проект по производству сладких газированных напитков под брендом Estecola.
Об этом пишут «Ведомости».

11 августа компания «Эсте дринкс продакшн», которая занималось производством газировки, подала в Арбитражный суд Москвы иск о собственном банкротстве. Из карточки дела следует, что это заявление пока не принято к производству. В «Эсте дринкс продакшн» и Novikov Group на запросы издания не ответили.

«Эсте дринкс продакшн» зарегистрирована в октябре 2023 г. Компания на 20% принадлежит самой организации, а на 80% – ООО «Эсте.ко интернешнл». Там 56% – у Новикова, а остальное – у Максимилиана Беседина.

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании по итогам прошлого года составила 63,6 млн руб., при этом она понесла убыток в размере 20,6 млн руб. Для сравнения: весь рынок российских газированных напитков только по итогам I квартала 2024 г. (более поздних данных нет) рекламное агентство Gradus оценивало в 26,9 млрд руб. (+20% год к году).

Читайте также:
В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail