0/5

Лента Новостей

18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков

Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
время публикации: 10:20  18 августа 2025 года
Изображение Freepik
Основатель ресторанного холдинга Novikov Group Аркадий Новиков («Farш», «Pro.Хинкали» и т. д.) с партнером приняли решение закрыть проект по производству сладких газированных напитков под брендом Estecola.
Об этом пишут «Ведомости».

11 августа компания «Эсте дринкс продакшн», которая занималось производством газировки, подала в Арбитражный суд Москвы иск о собственном банкротстве. Из карточки дела следует, что это заявление пока не принято к производству. В «Эсте дринкс продакшн» и Novikov Group на запросы издания не ответили.

«Эсте дринкс продакшн» зарегистрирована в октябре 2023 г. Компания на 20% принадлежит самой организации, а на 80% – ООО «Эсте.ко интернешнл». Там 56% – у Новикова, а остальное – у Максимилиана Беседина.

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании по итогам прошлого года составила 63,6 млн руб., при этом она понесла убыток в размере 20,6 млн руб. Для сравнения: весь рынок российских газированных напитков только по итогам I квартала 2024 г. (более поздних данных нет) рекламное агентство Gradus оценивало в 26,9 млрд руб. (+20% год к году).

Читайте также:
В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail