0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine

время публикации: 15:55  14 августа 2020 года
SimpleWine протестирует новый формат оформления своих торговых точек, разработанный Артемием Лебедевым, в пяти винотеках в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Идеи известного дизайнера одобрили покупатели.
Сеть винотек SimpleWine проиграла в споре с дизайнером Артемием Лебедевым. Компания протестирует предложенный им проект, сообщили в пресс-службе SimpleWine.

Напомним, спор разгорелся в июле. Артемий Лебедев раскритиковал дизайн SimpleWine в своем Telegram. По его мнению, оформление винотек «настолько крутое, что в них страшно заходить». Лебедев посоветовал сделать подачу проще, чтобы пространства не выглядели, как ювелирные магазины.

Владелец SimpleWine Максим Каширин предложил дизайнеру поспорить. По его мнению, такой образ стал визитной карточкой винотек. Вместе с тем, Каширин согласился пойти на уступки и устроить голосование: чей дизайн понравится аудитории больше — устоявшийся стиль SimpleWine или новый от Артемия Лебедева.

Отмечалось, что, если пользователи присудят победу Лебедеву, то сеть начнет использовать предложенные идеи и обеспечит их автора годовым запасом вина. Тот согласился, представил свое видение обстановки точек SimpleWine и пообещал в случае проигрыша «месяц пить "Изабеллу" из тетрапака».

Но, судя по всему, такая жертва не понадобится. В результате голосования, в котором приняли участие больше 50 тысяч человек, победа досталась Артемию Лебедеву.

В SimpleWine рассказали, как некоторые винотеки изменятся уже в сентябре. Так, покупателям станет легче ориентироваться в ассортименте. На винах появятся яркие, шутливые картинки: «Помогу испытать долгое послевкусие» или «Вхож в самые крутые винные коллекции». Скидки и рекомендации станут хорошо заметны при помощи простой навигации на витринах.

О некоторых винах расскажут герои мировой культуры. Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно будет повзаимодействовать с витриной. На горлышках особенных вин появятся карточки с расширенными характеристиками: способом выдержки, гастрономией, дегустационными характеристиками, стилистикой вина и так далее.

На сайте компании появится возможность подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя. В приложении появятся персональные советы по выбору вина.

Источник: Rusbase

Читайте также: Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail