0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine

время публикации: 15:55  14 августа 2020 года
SimpleWine протестирует новый формат оформления своих торговых точек, разработанный Артемием Лебедевым, в пяти винотеках в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Идеи известного дизайнера одобрили покупатели.
Сеть винотек SimpleWine проиграла в споре с дизайнером Артемием Лебедевым. Компания протестирует предложенный им проект, сообщили в пресс-службе SimpleWine.

Напомним, спор разгорелся в июле. Артемий Лебедев раскритиковал дизайн SimpleWine в своем Telegram. По его мнению, оформление винотек «настолько крутое, что в них страшно заходить». Лебедев посоветовал сделать подачу проще, чтобы пространства не выглядели, как ювелирные магазины.

Владелец SimpleWine Максим Каширин предложил дизайнеру поспорить. По его мнению, такой образ стал визитной карточкой винотек. Вместе с тем, Каширин согласился пойти на уступки и устроить голосование: чей дизайн понравится аудитории больше — устоявшийся стиль SimpleWine или новый от Артемия Лебедева.

Отмечалось, что, если пользователи присудят победу Лебедеву, то сеть начнет использовать предложенные идеи и обеспечит их автора годовым запасом вина. Тот согласился, представил свое видение обстановки точек SimpleWine и пообещал в случае проигрыша «месяц пить "Изабеллу" из тетрапака».

Но, судя по всему, такая жертва не понадобится. В результате голосования, в котором приняли участие больше 50 тысяч человек, победа досталась Артемию Лебедеву.

В SimpleWine рассказали, как некоторые винотеки изменятся уже в сентябре. Так, покупателям станет легче ориентироваться в ассортименте. На винах появятся яркие, шутливые картинки: «Помогу испытать долгое послевкусие» или «Вхож в самые крутые винные коллекции». Скидки и рекомендации станут хорошо заметны при помощи простой навигации на витринах.

О некоторых винах расскажут герои мировой культуры. Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно будет повзаимодействовать с витриной. На горлышках особенных вин появятся карточки с расширенными характеристиками: способом выдержки, гастрономией, дегустационными характеристиками, стилистикой вина и так далее.

На сайте компании появится возможность подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя. В приложении появятся персональные советы по выбору вина.

Источник: Rusbase

Читайте также: Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail