0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным

Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным
время публикации: 17:55  16 июля 2020 года
Накануне случилось публичное онлайн пари между ключевой персоной российского дизайна Артемием Лебедевым и владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным. Поводом для пари стал критический взгляд дизайнера на концепцию торговых пространств винотек.
Артемий Лебедев уверен, что в винотеках SimpleWine пора кое-что улучшить – сбить пафос и стать еще ближе к людям.

Об этом он и написал в своем телеграм канале – посчитав внешний вид винотек излишне премиальным, «...настолько крутым, что в них страшно заходить. Так же страшно, как в ювелирный бутик».

Спустя несколько дней на личной странице Максима Каширина в фейсбуке появился пост, в котором он возразил критике Артемия тем, что визуальный код винотек и тональность в коммуникациях уже много лет говорит об обратном и это подтверждает аудитория. А также предложил Артемию довести бизнес-линч до конца и «предложить свое видение дизайна», раз уж винотеки оказались под прицелом Артемия.

Ответ не заставил себя долго ждать – Артемий принял пари, о чем он объявил в сегодняшнем выпуске на своем Youtube канале. Свой вариант дизайна Артемий обещал представить на следующей неделе. Герои «ударили по рукам», искры разлетелись и, чтобы все было по-честному, решили, что победителя определит народное голосование на сайте.

На что, собственно, сам спор?

В случае, если большинство проголосует за вариант Артемия, винотеки обновятся согласно его проекту, а Максим Каширин обеспечит его вином на год вперед. А если победа будет за существующим решением SimpleWine, Артемий пообещал пить изабеллу из бумажных пакетов весь следующий месяц. 

На данный момент в комментариях подписчиков Максима Каширина преобладает мнение о том, что дизайн SimpleWine всецело соответствует ассортименту торговых точек. 

Кстати, о том, как создавался интерьер сети винотек SimpleWine, читайте в кейсе - Премиальное, но доступное вино: как сделать несовместимые вещи – трендом торговли

New Retail