0/5

Лента Новостей

17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
время публикации: 10:45  10 июля 2023 года
Программа лояльности торговой сети АШАН была представлена летом 2021 года. За 2 года существования общее количество начисленных баллов превысило 10 млрд, а число пользователей составило более 10 млн человек.
С июня прошлого года клиентам АШАН было начислено более  5,5 млрд баллов, что эквивалентно 5,5 млрд рублей. Согласно условиям программы лояльности, 1 балл равен одному рублю, и ими можно оплатить до 99% стоимости покупки или пожертвовать их на благотворительность.

В этом году АШАН реализовал несколько нововведений в рамках развития программы лояльности:

  • программа лояльности для сотрудников;
  • внедрена возможность списания баллов не только в офлайн-магазине, но и при оформлении онлайн-заказов;
  • реализованы акции 1+1 на отдельные виды товары;
  • прогрессивный кешбэк;
  • внедрена программа для поддержки социальных слоев населения дополнительными бонусами;
  • в рамках геймификации запущены 4 игры, в которых можно было получить дополнительные баллы, а также узнать больше о собственных торговых марках АШАН.

«Поведение и потребности аудитории постоянно меняются, и мы ищем новые подходы и механики, чтобы сделать покупки максимально выгодными. АШАН мотивирует клиентов персональными предложениями, сформированными на основе анализа их покупок, предпочтений и других факторов, а также внедряет игровые механики.

Популярность  программы среди покупателей растет: доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 13,5% в сравнении с прошлым годом», -  отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail