0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
время публикации: 10:45  10 июля 2023 года
Программа лояльности торговой сети АШАН была представлена летом 2021 года. За 2 года существования общее количество начисленных баллов превысило 10 млрд, а число пользователей составило более 10 млн человек.
С июня прошлого года клиентам АШАН было начислено более  5,5 млрд баллов, что эквивалентно 5,5 млрд рублей. Согласно условиям программы лояльности, 1 балл равен одному рублю, и ими можно оплатить до 99% стоимости покупки или пожертвовать их на благотворительность.

В этом году АШАН реализовал несколько нововведений в рамках развития программы лояльности:

  • программа лояльности для сотрудников;
  • внедрена возможность списания баллов не только в офлайн-магазине, но и при оформлении онлайн-заказов;
  • реализованы акции 1+1 на отдельные виды товары;
  • прогрессивный кешбэк;
  • внедрена программа для поддержки социальных слоев населения дополнительными бонусами;
  • в рамках геймификации запущены 4 игры, в которых можно было получить дополнительные баллы, а также узнать больше о собственных торговых марках АШАН.

«Поведение и потребности аудитории постоянно меняются, и мы ищем новые подходы и механики, чтобы сделать покупки максимально выгодными. АШАН мотивирует клиентов персональными предложениями, сформированными на основе анализа их покупок, предпочтений и других факторов, а также внедряет игровые механики.

Популярность  программы среди покупателей растет: доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 13,5% в сравнении с прошлым годом», -  отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail