0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Ашан» ограничил продажу социально значимых товаров в одни руки

время публикации: 09:30  05 марта 2022 года
Из-за крайне высокого спроса на социально значимые товары французский ритейлер «Ашан» рекомендовал ограничить продажу таких продуктов в одни руки. Под такое правило попали некоторые магазины сети.
При этом «Ашан» отмечает, что проблем с запасами социально значимых товаров у компании нет. В «Ашане» рекомендуемые ограничения связывают и со временем доставки со складов.

«На сегодняшний день мы достаточно обеспечены запасами социально значимых товаров, закупки и доставка идут регулярно, какого-то дефицита в ближайшее время мы не ожидаем»,— заявили «РИА Новости» в пресс-службе ритейлера. При этом наблюдается рост спроса на социально значимые товары, в том числе крупные закупки со стороны бизнеса, отметили в «Ашане».

«Доставка со склада и восстановление выкладки на полке после нескольких таких крупных закупок может занимать время, в течение которого часть покупателей останется без товара»,— заявили в пресс-службе ритейлера.

Тем магазинам, где наблюдается подобная ситуация, при необходимости рекомендовано предлагать клиентам не покупать большие объемы социально значимой продукции за один раз. Это делается для того, чтобы обслужить всех клиентов.

В соцсети была опубликована подтверждающая это фотография. На ней видно объявление с предупреждением о том, что один покупатель может приобрести не более 10 килограммов сахара (10 упаковок по одному килограмму или две упаковки по пять килограммов), не более 10 бутылок растительного масла, пяти упаковок муки по два килограмма и трёх пачек соли. Кроме того, в одни руки отпускается не более 10 упаковок бакалейной продукции.

Крупнейшие торговые сети также просят разрешить им ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки для борьбы со спекулянтами. Об этом сообщает Минпромторг.

«Чтобы не нарушать логику выработанных продуктовым ритейлом и органами власти решений и гарантированно обеспечить гражданам возможность приобрести доступные продукты, сети предложили дать им возможность, руководствуясь реальной ситуацией, при необходимости ограничивать отпуск некоторых товаров с минимальной наценкой в одни руки», — говорится в сообщении Минпромторга.

1 марта сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) договорилась с крупнейшими продуктовыми ритейлерами об ограничении цен. 

Напомним, ранее торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» ограничили свои наценки на продукты на уровне 5%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail