0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Ашан» ограничил продажу социально значимых товаров в одни руки

время публикации: 09:30  05 марта 2022 года
Из-за крайне высокого спроса на социально значимые товары французский ритейлер «Ашан» рекомендовал ограничить продажу таких продуктов в одни руки. Под такое правило попали некоторые магазины сети.
При этом «Ашан» отмечает, что проблем с запасами социально значимых товаров у компании нет. В «Ашане» рекомендуемые ограничения связывают и со временем доставки со складов.

«На сегодняшний день мы достаточно обеспечены запасами социально значимых товаров, закупки и доставка идут регулярно, какого-то дефицита в ближайшее время мы не ожидаем»,— заявили «РИА Новости» в пресс-службе ритейлера. При этом наблюдается рост спроса на социально значимые товары, в том числе крупные закупки со стороны бизнеса, отметили в «Ашане».

«Доставка со склада и восстановление выкладки на полке после нескольких таких крупных закупок может занимать время, в течение которого часть покупателей останется без товара»,— заявили в пресс-службе ритейлера.

Тем магазинам, где наблюдается подобная ситуация, при необходимости рекомендовано предлагать клиентам не покупать большие объемы социально значимой продукции за один раз. Это делается для того, чтобы обслужить всех клиентов.

В соцсети была опубликована подтверждающая это фотография. На ней видно объявление с предупреждением о том, что один покупатель может приобрести не более 10 килограммов сахара (10 упаковок по одному килограмму или две упаковки по пять килограммов), не более 10 бутылок растительного масла, пяти упаковок муки по два килограмма и трёх пачек соли. Кроме того, в одни руки отпускается не более 10 упаковок бакалейной продукции.

Крупнейшие торговые сети также просят разрешить им ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки для борьбы со спекулянтами. Об этом сообщает Минпромторг.

«Чтобы не нарушать логику выработанных продуктовым ритейлом и органами власти решений и гарантированно обеспечить гражданам возможность приобрести доступные продукты, сети предложили дать им возможность, руководствуясь реальной ситуацией, при необходимости ограничивать отпуск некоторых товаров с минимальной наценкой в одни руки», — говорится в сообщении Минпромторга.

1 марта сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) договорилась с крупнейшими продуктовыми ритейлерами об ограничении цен. 

Напомним, ранее торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» ограничили свои наценки на продукты на уровне 5%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail