0/5

Лента Новостей

12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

«Ашан» оштрафовали на 62 миллиона рублей

время публикации: 19:08  21 июля 2014 года
Теги: Ашан
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штраф ООО «Ашан» на сумму 62 миллиона рублей за то, что компания занималась дискриминацией поставщиков молочных продуктов. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение антимонопольной службы. 

Напомним, ранее ФАС признала, что компания «Ашан» нарушила закон о торговле, так как взимала с поставщиков молочной продукции и молока различную плату за один объем услуг по рекламированию продуктов в промоакциях.

Всего служба возбудила по факту нарушений 85 административных дел, по результатам рассмотрения 31-го из них «Ашан» должен выплатить штрафы в размере 2 миллионов рублей каждой компании.

Напомним, похожие иски заявили около месяца назад около 60 компаний, которые обвинили  Metro Cash & Carry в нарушении антимонопольного законодательства и закона «О торговле».