0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе

АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
время публикации: 11:10  11 августа 2025 года
Супермаркет АШАН готовится к открытию на территории Москвы. Новая торговая точка расположится по адресу Дмитровское шоссе, 98. Запланированная дата открытия — начало сентября 2025 года.
Общая площадь супермаркета составит около 1000 квадратных метров. Торговая точка будет работать в формате магазина «у дома», что обеспечит удобство для местных жителей. Ассортимент магазина будет насчитывать 9000 товарных позиций. При этом 80% ассортимента будет представлено продовольственными товарами, а оставшиеся 20% составят непродовольственные товары.

Особым элементом нового супермаркета станет собственная пекарня. Здесь каждый день будут выпекать хлеб и разнообразную выпечку. Для комфортного шопинга предусмотрена уютная зона кафе, где покупатели смогут отдохнуть. В ассортименте также будут представлены готовые блюда под брендом АШАН.

Для удобства покупателей в магазине установят 10 касс самообслуживания и три классические кассы. 

Игорь Чаркин, директор по продажам формата «Супермаркеты» АШАН Ритейл Россия, подчеркнул важность открытия нового магазина для местных жителей. «Мы рады предложить жителям района современный формат магазина, где особое внимание будет уделено свежести продуктов, качеству обслуживания и комфорту покупателей. Наш супермаркет учтет потребности современных горожан, и мы уверены, что он станет любимым местом для покупок у местных жителей», — отметил он.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail