Лента Новостей
Все новости →«Ашан» отмечает снижение покупательской активности россиян
время публикации: 18:30 17 марта 2014 года
Французский ритейлер «Ашан» в годовом отчёте отметил снижение покупательской активности жителей России, сообщают «Ведомости».
В компании связывают снижение активности с тем, что у людей стало меньше денег, из-за чего они более взвешенно подходят к выбору продуктов и стараются экономить. При этом, согласно отчёту, основной рост «Ашану» обеспечили восточноевропейские и азиатские рынки, в том числе Россия.
За 2013 год «Ашан» запустил в России шесть гипермаркетов и 26 супермаркетов.
Читайте также в новостях:
10:45, 23 июня 2025
10:45, 11 июня 2025
12:25, 09 июня 2025
20:20, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды