Лента Новостей
Все новости →«Ашан» планирует арендовать помещение бывшей штаб-квартиры Henkel в Москве
время публикации: 17:20 08 апреля 2024 года
Торговая сеть «Ашан» договаривается об аренде офиса в бизнес-центре «Европа Хаус», расположенного в Колокольниковом переулке рядом со станцией метро «Трубная» в центре Москвы. Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel.
Об интересе компании к бизнес-центру, площадь которого составляет около 7 тыс. кв. м, рассказали РБК три консультанта на рынке недвижимости, работавшие с данным объектом. По их словам, сделка пока не закрыта, на данный момент стороны обсуждают детали возможного соглашения. Аренду бизнес-центра рассматривают и другие компании.В пресс-службе «Ашана» агентству сообщили, что компания сейчас действительно рассматривает варианты нового рабочего пространства. Окончательное решение о его местонахождении еще не принято, сказал представитель компании. У ритейлера есть и собственные помещения для комфортного размещения сотрудников, добавил он.
Напомним, что германская химико-промышленная компания Henkel 20 апреля 2023 года Henkel объявила о заключении соглашения о продаже своей коммерческой деятельности в России консорциуму местных финансовых инвесторов за 54 млрд рублей (около €600 млн), говорится в заявлении компании.
Читайте также:
Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
16:10, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...