0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год

АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год
время публикации: 17:50  10 августа 2023 года
В преддверии начала учебного года в АШАН проходит ежегодная акция «Снова в школу», которая продлится до 13 сентября.
В этом году в магазинах представлено более 2 700 наименований канцелярских товаров (что на 10% больше, чем в прошлом году), почти 400 из которых – это товары собственных торговых марок АШАН, в том числе новинки по доступным ценам от бренда «Каждый день», такие как бумага для принтера, тетради и скотч, а также линейка калькуляторов от СТМ АШАН «Красная птица».

Стоимость базового набора рюкзака первоклассника в этом году составляет 2 461 рубля 80 копеек. Цены на большинство товаров изменились незначительно, например, на простые карандаши и некоторые принадлежности для рисования. В свою очередь, обложки для тетрадей, мешок для сменной обуви и стакан-непроливайку можно купить даже дешевле, чем в прошлом году.

Кроме того, в АШАН представлена одежда для мальчиков и девочек. Стоимость минимального комплекта для мальчика составит 4 599 рублей 96 копеек. Он включает в себя рубашку, брюки, жилет и пиджак. Комплект для девочки, состоящий из блузки, юбки и жакета, можно приобрести за 3 399 рублей 97 копеек.

«Благодаря широкому ассортименту канцелярских товаров, рюкзаков и школьной одежды, у наших покупателей есть возможность приобрести все необходимое в одном месте. Кроме того, в рамках акции «Снова в школу» на большинство товаров действуют специальные цены, а при покупке продукции собственных торговых марок АШАН, начисляется дополнительный кешбэк 5%», - рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail