0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году

АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
время публикации: 12:00  15 апреля 2025 года
Фото: АШАН
Популярность безалкогольных напитков стабильно растет в течение последних лет как в количественном выражении, так и в денежном эквиваленте.
Продажи в АШАН Ритейл Россия безалкогольного вина за первый квартал 2025 года увеличились на 85% (в шт.) год к году, а безалкогольного пива – почти на 6%.

Согласно исследованиям, в 2024 году безалкогольные напитки не только показали опережающие темпы продаж по сравнению с другими продуктовыми группами, но и значительно нарастили свою долю на омниканальном рынке. Если год назад их значимость составляла 10,5%, то сейчас она выросла уже до 11,1% в денежном выражении.

Так, в категории безалкогольного пива среди клиентов АШАН Ритейл Россия наибольшим спросом пользуются светлое фильтрованное (доля продаж 50% в литрах), светлое нефильтрованное (22%), вкусовые сорта (14%). Среди безалкогольных вин покупатели магазинов АШАН чаще всего отдают предпочтение игристому (66%), затем идет белое (24%) и красное (10%).

На фоне растущего интереса к здоровому образу жизни и осознанному потреблению АШАН Ритейл Россия активно расширяет ассортимент безалкогольных напитков. Безалкогольное пиво насчитывает более 50 SKU, включая продукцию российских и зарубежных производителей; а безалкогольное вино представлено 22 SKU, среди которых классические стеклянные бутылки объемом 0,75 литра и железные банки.

Кроме того, в ассортименте АШАН Ритейл Россия представлен и сидр безалкогольный собственной торговой марки АШАН Золотая Птица со вкусом малины и бузины, а также со вкусом черной смородины. Он появился в 2024 году и сделан по традиционной технологии производства сидра путем брожения яблочного сока прямого отжима (без применения концентратов). Для придания особенного вкуса использован сок и экстракт натуральных ягод.

Читайте также:
На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail