Лента Новостей
Все новости →АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году

время публикации: 12:00 15 апреля 2025 года
Фото: АШАН
Согласно исследованиям, в 2024 году безалкогольные напитки не только показали опережающие темпы продаж по сравнению с другими продуктовыми группами, но и значительно нарастили свою долю на омниканальном рынке. Если год назад их значимость составляла 10,5%, то сейчас она выросла уже до 11,1% в денежном выражении.
Так, в категории безалкогольного пива среди клиентов АШАН Ритейл Россия наибольшим спросом пользуются светлое фильтрованное (доля продаж 50% в литрах), светлое нефильтрованное (22%), вкусовые сорта (14%). Среди безалкогольных вин покупатели магазинов АШАН чаще всего отдают предпочтение игристому (66%), затем идет белое (24%) и красное (10%).
На фоне растущего интереса к здоровому образу жизни и осознанному потреблению АШАН Ритейл Россия активно расширяет ассортимент безалкогольных напитков. Безалкогольное пиво насчитывает более 50 SKU, включая продукцию российских и зарубежных производителей; а безалкогольное вино представлено 22 SKU, среди которых классические стеклянные бутылки объемом 0,75 литра и железные банки.
Кроме того, в ассортименте АШАН Ритейл Россия представлен и сидр безалкогольный собственной торговой марки АШАН Золотая Птица со вкусом малины и бузины, а также со вкусом черной смородины. Он появился в 2024 году и сделан по традиционной технологии производства сидра путем брожения яблочного сока прямого отжима (без применения концентратов). Для придания особенного вкуса использован сок и экстракт натуральных ягод.
Читайте также:
На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Популярность безалкогольных напитков стабильно растет в течение последних лет как в количественном выражении, так и в денежном эквиваленте.
Продажи в АШАН Ритейл Россия безалкогольного вина за первый квартал 2025 года увеличились на 85% (в шт.) год к году, а безалкогольного пива – почти на 6%.Согласно исследованиям, в 2024 году безалкогольные напитки не только показали опережающие темпы продаж по сравнению с другими продуктовыми группами, но и значительно нарастили свою долю на омниканальном рынке. Если год назад их значимость составляла 10,5%, то сейчас она выросла уже до 11,1% в денежном выражении.
Так, в категории безалкогольного пива среди клиентов АШАН Ритейл Россия наибольшим спросом пользуются светлое фильтрованное (доля продаж 50% в литрах), светлое нефильтрованное (22%), вкусовые сорта (14%). Среди безалкогольных вин покупатели магазинов АШАН чаще всего отдают предпочтение игристому (66%), затем идет белое (24%) и красное (10%).
На фоне растущего интереса к здоровому образу жизни и осознанному потреблению АШАН Ритейл Россия активно расширяет ассортимент безалкогольных напитков. Безалкогольное пиво насчитывает более 50 SKU, включая продукцию российских и зарубежных производителей; а безалкогольное вино представлено 22 SKU, среди которых классические стеклянные бутылки объемом 0,75 литра и железные банки.
Кроме того, в ассортименте АШАН Ритейл Россия представлен и сидр безалкогольный собственной торговой марки АШАН Золотая Птица со вкусом малины и бузины, а также со вкусом черной смородины. Он появился в 2024 году и сделан по традиционной технологии производства сидра путем брожения яблочного сока прямого отжима (без применения концентратов). Для придания особенного вкуса использован сок и экстракт натуральных ягод.
Читайте также:
На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 10 апреля 2025
18:35, 07 апреля 2025
11:05, 07 апреля 2025
10:15, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР