Лента Новостей
Все новости →АШАН: продажи кулинарии и готовой еды в сентябре выросли на 10%

время публикации: 10:40 03 октября 2024 года
Фото пресс-службы Ашан
Самой популярной категорией в сегменте кулинарии среди клиентов АШАН стал снекинг (сэндвичи, суши, онигири, сэндвич роллы) с долей продаж 32% в рублях. Она же стала одной из самых быстрорастущих в сегменте (+16%). Вторая по популярности категория “гриль” заняла долю в 22%, и салаты – 17%.
В частности, из ассортимента упакованной кулинарии в начале осени чаще всего покупали салаты оливье и цезарь, а также набирающие популярность онигири с красной рыбой и тунцом. В кулинарии на вес покупатели отдали предпочтение позициям гриль из курицы (бедра, окорочка, крылья) и чебурекам с мясом.
Кроме того, на протяжении текущего года стабильный рост спроса сохраняется на блины и выпечку (+35% год к году). Также заметный рост показывают завтраки (+27%) – омлеты классические/с добавками и сырники остаются в тренде во все времена.
Читайте также:
Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Тренд на потребление готовой еды продолжает набирать популярность в России.
Готовые блюда позволяют не только сэкономить время, но и разнообразить рацион, не прилагая больших усилий. Растущую тенденцию подтверждает в том числе популярность кулинарии/готовой еды в торговой сети АШАН Ритейл Россия: в сентябре 2024 общий прогресс сегмента составил порядка 10% в рублях по отношению к прошлому году, а его прирост в онлайн продажах составил +11%.Самой популярной категорией в сегменте кулинарии среди клиентов АШАН стал снекинг (сэндвичи, суши, онигири, сэндвич роллы) с долей продаж 32% в рублях. Она же стала одной из самых быстрорастущих в сегменте (+16%). Вторая по популярности категория “гриль” заняла долю в 22%, и салаты – 17%.
В частности, из ассортимента упакованной кулинарии в начале осени чаще всего покупали салаты оливье и цезарь, а также набирающие популярность онигири с красной рыбой и тунцом. В кулинарии на вес покупатели отдали предпочтение позициям гриль из курицы (бедра, окорочка, крылья) и чебурекам с мясом.
Кроме того, на протяжении текущего года стабильный рост спроса сохраняется на блины и выпечку (+35% год к году). Также заметный рост показывают завтраки (+27%) – омлеты классические/с добавками и сырники остаются в тренде во все времена.
Читайте также:
Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 августа 2025
11:10, 20 августа 2025
19:10, 18 августа 2025
11:10, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота