Лента Новостей
Все новости →АШАН: продажи кулинарии и готовой еды в сентябре выросли на 10%

время публикации: 10:40 03 октября 2024 года
Фото пресс-службы Ашан
Самой популярной категорией в сегменте кулинарии среди клиентов АШАН стал снекинг (сэндвичи, суши, онигири, сэндвич роллы) с долей продаж 32% в рублях. Она же стала одной из самых быстрорастущих в сегменте (+16%). Вторая по популярности категория “гриль” заняла долю в 22%, и салаты – 17%.
В частности, из ассортимента упакованной кулинарии в начале осени чаще всего покупали салаты оливье и цезарь, а также набирающие популярность онигири с красной рыбой и тунцом. В кулинарии на вес покупатели отдали предпочтение позициям гриль из курицы (бедра, окорочка, крылья) и чебурекам с мясом.
Кроме того, на протяжении текущего года стабильный рост спроса сохраняется на блины и выпечку (+35% год к году). Также заметный рост показывают завтраки (+27%) – омлеты классические/с добавками и сырники остаются в тренде во все времена.
Читайте также:
Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Тренд на потребление готовой еды продолжает набирать популярность в России.
Готовые блюда позволяют не только сэкономить время, но и разнообразить рацион, не прилагая больших усилий. Растущую тенденцию подтверждает в том числе популярность кулинарии/готовой еды в торговой сети АШАН Ритейл Россия: в сентябре 2024 общий прогресс сегмента составил порядка 10% в рублях по отношению к прошлому году, а его прирост в онлайн продажах составил +11%.Самой популярной категорией в сегменте кулинарии среди клиентов АШАН стал снекинг (сэндвичи, суши, онигири, сэндвич роллы) с долей продаж 32% в рублях. Она же стала одной из самых быстрорастущих в сегменте (+16%). Вторая по популярности категория “гриль” заняла долю в 22%, и салаты – 17%.
В частности, из ассортимента упакованной кулинарии в начале осени чаще всего покупали салаты оливье и цезарь, а также набирающие популярность онигири с красной рыбой и тунцом. В кулинарии на вес покупатели отдали предпочтение позициям гриль из курицы (бедра, окорочка, крылья) и чебурекам с мясом.
Кроме того, на протяжении текущего года стабильный рост спроса сохраняется на блины и выпечку (+35% год к году). Также заметный рост показывают завтраки (+27%) – омлеты классические/с добавками и сырники остаются в тренде во все времена.
Читайте также:
Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 20 мая 2025
09:25, 15 мая 2025
10:25, 11 мая 2025
14:05, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...