0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

АШАН снижает процент списаний продуктов

АШАН снижает процент списаний продуктов
время публикации: 14:05  21 апреля 2025 года
В 2024 году АШАН Ритейл Россия предотвратила утилизацию 9,6 тыс. тонн продуктов, что на 30%, чем в 2023 году. Снижение процента списаний достигается за счет применения собственного программного обеспечения (ПО) #БЕЗостатка, разработанного в рамках программы автономизации информационных систем ритейлера.
Процесс внедрения ПО стартовал во втором полугодии 2024 и был полностью завершен к концу года, охватив все российские торговые точки АШАН. Система позволяет производить уценку конкретных единиц товаров с подходящим сроком годности.

Кроме того, софт совместно с функцией автозаказа дает возможность автоматически адаптировать объем заказов под потребности конкретного магазина, за счет чего удается планомерно снижать объем продуктовых списаний.

Так, в 2023 году компания сохранила 12,5 тыс. тонн продуктов. За 2024 год с внедрением ПО АШАН предотвратил утилизацию 9,6 тыс. тонн продуктов, что эквивалентно более 19,6 млн единиц товаров. Таким образом удалось избежать дополнительных выбросов 24,1 тыс. тонн CO2, образующегося при утилизации просроченных продуктов.

«Софт #БЕЗостатка показывает свою эффективность – процент списаний в АШАН Ритейл Россия планомерно снижается. Уникальность ПО заключается в его способности адаптироваться под конкретные потребности», – комментирует Вера Эмрот, генеральный директор АШАН ТЕХ.

Читайте также:

АШАН запустил газопоршневую электростанцию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail