0/5

Лента Новостей

13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Ашан» снял с продажи шарообразные бутылки воды «Святой источник»

время публикации: 09:28  01 июня 2018 года
Такая бутылка, оставленная на солнце, может привести к возгоранию окружающих предметов, писали ранее СМИ.
Ритейлер «Ашан» приостановил продажи бутылок питьевой воды «Святой источник» в шарообразных бутылках, сообщила РБК представитель компании. Причиной этого стали сообщения о том, что такая бутылка на солнце может сконцентрировать солнечные лучи и привести к возгоранию окружающих предметов.

«В связи с появлением информации о том, что бутылка воды «Святой источник» в 2,5-литровой таре в форме мяча в некоторых случаях может привести к возгоранию, «Ашан Ритейл Россия» принял решение приостановить продажи данного товара до выяснения всех обстоятельств», — рассказала РБК директор по корпоративным коммуникациям компании Мария Курносова.

О том, что бутылка воды может поджечь окружающие ее предметы, ранее сообщило издание «Фонтанка». В редакцию обратились читатели, которые купили воду и «поставили на пол в офисе». «Когда в окна конторы заглянуло солнце, около бутыли появился заметный дымок, запахло паленым ламинатом. Оказалось, что сфокусировавшись через наполненный водой пластиковый шар, световой пучок быстро прожигает все, куда падает», — писала «Фонтанка».

Редакция «Фонтанки» провела собственный эксперимент, попытавшись с помощью бутылки «Святого источника» развести огонь. Опыт показал, что это возможно, — на видео, опубликованном изданием, сконцентрированные лучи поджигают коробок спичек. В сюжете также содержится видео от читателей, на котором видно, как солнечные лучи, проходя через бутылку, прожгли линолеум.

В разговоре с «Фонтанкой» PR-менеджер производителя «Святого источника» IDS Borjomi Russia Наталья Заславская заявила, что продукция соответствует международным и отечественным стандартам. «На каждой этикетке мы указываем: «Хранить в сухом затемненном проветриваемом помещении при температуре от +2 до +25 градусов Цельсия», — рассказала она изданию. РБК отправил запрос в компанию.

Если под шарообразной бутылкой находится горючий материал, то он может загореться, заявил РБК ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов. «Это в принципе возможно. Если бутылка полная и стоит на бумажке или на куче мусора, то это может загореться. Но сама бутылка никогда не загорится», — сказал Панов. Он отметил, что если бутылка цилиндрической формы, то возгорание невозможно.

Бренд бутилированной воды «Святой источник» принадлежит компании IDSBorjomi Russia. На сайте бренда утверждается, что «Святой источник» был первым брендом бутилированной воды на российском рынке. Выпуск продукции под этим названием ведется с 1994 года. Продаваемая вода добывается из артезианских скважин с глубин до 50 м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.