0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

«Ашан» снял с продажи шарообразные бутылки воды «Святой источник»

«Ашан» снял с продажи шарообразные бутылки воды «Святой источник»
время публикации: 09:28  01 июня 2018 года
Такая бутылка, оставленная на солнце, может привести к возгоранию окружающих предметов, писали ранее СМИ.
Ритейлер «Ашан» приостановил продажи бутылок питьевой воды «Святой источник» в шарообразных бутылках, сообщила РБК представитель компании. Причиной этого стали сообщения о том, что такая бутылка на солнце может сконцентрировать солнечные лучи и привести к возгоранию окружающих предметов.

«В связи с появлением информации о том, что бутылка воды «Святой источник» в 2,5-литровой таре в форме мяча в некоторых случаях может привести к возгоранию, «Ашан Ритейл Россия» принял решение приостановить продажи данного товара до выяснения всех обстоятельств», — рассказала РБК директор по корпоративным коммуникациям компании Мария Курносова.

О том, что бутылка воды может поджечь окружающие ее предметы, ранее сообщило издание «Фонтанка». В редакцию обратились читатели, которые купили воду и «поставили на пол в офисе». «Когда в окна конторы заглянуло солнце, около бутыли появился заметный дымок, запахло паленым ламинатом. Оказалось, что сфокусировавшись через наполненный водой пластиковый шар, световой пучок быстро прожигает все, куда падает», — писала «Фонтанка».

Редакция «Фонтанки» провела собственный эксперимент, попытавшись с помощью бутылки «Святого источника» развести огонь. Опыт показал, что это возможно, — на видео, опубликованном изданием, сконцентрированные лучи поджигают коробок спичек. В сюжете также содержится видео от читателей, на котором видно, как солнечные лучи, проходя через бутылку, прожгли линолеум.

В разговоре с «Фонтанкой» PR-менеджер производителя «Святого источника» IDS Borjomi Russia Наталья Заславская заявила, что продукция соответствует международным и отечественным стандартам. «На каждой этикетке мы указываем: «Хранить в сухом затемненном проветриваемом помещении при температуре от +2 до +25 градусов Цельсия», — рассказала она изданию. РБК отправил запрос в компанию.

Если под шарообразной бутылкой находится горючий материал, то он может загореться, заявил РБК ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов. «Это в принципе возможно. Если бутылка полная и стоит на бумажке или на куче мусора, то это может загореться. Но сама бутылка никогда не загорится», — сказал Панов. Он отметил, что если бутылка цилиндрической формы, то возгорание невозможно.

Бренд бутилированной воды «Святой источник» принадлежит компании IDSBorjomi Russia. На сайте бренда утверждается, что «Святой источник» был первым брендом бутилированной воды на российском рынке. Выпуск продукции под этим названием ведется с 1994 года. Продаваемая вода добывается из артезианских скважин с глубин до 50 м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.